Создание фирменного стиля — это комплексная система методов, отображающая концепцию бренда. Эти действия положительно воспринимаются и запоминаются обществом в отношении реализуемого товара фирмой, и другой ее деятельности.
Преимущества в наличии фирменного стиля
- укрепляет единение работников, приобщает к общей идее, воспитывая особое отношение, фирменный патриотизм;
- ориентирует клиента в мире рекламной информации на определение и выбор конкретной ТМ;
- фирменный стиль магазина говорит клиентам о гарантии качества реализуемого товара,
- гарантирует стабильную работу, долгосрочность и перспективность работы компании;
- сокращает затраты компании на рекламу и пиар, увеличивая ее эффект, формируя оригинальный мощный бренд.
Фирменный стиль компании называют одним из главных средств создания и поддержания положительного имиджа ТМ. Вместе с различными маркетинговыми компонентами, он составляет отдельную область деятельности, отвечающую за мотивацию продаж.
Элементы фирменного стиля
Фирменный стиль включает элементы, которые дают представление клиенту об организации:
- торговые знаки, слоганы, колористика;
- логотипы или шрифтовые надписи;
- раздаточный материал (брошюры, буклеты, визитки, открытки, листовки, каталоги, флаеры).
К основным функциям фирменного стиля относят:
- Персонализация. Формирование фирменного стиля способствует выделению продукта или услуги клиентом по особенным приметам и отличиям.
- Лояльность. Когда клиент однажды приобретая продукцию или воспользовавшись услугой, получил ожидаемое качество, он будет лояльно относиться и ко всем остальным предложениям организации. Существование фирменного стиля уже вызывает у потенциальных клиентов доверие.
- Реклама, а также результативность зависят от правильно внедряемого фирменного стиля. Предметы, несущие фирменный стиль организации, уже являются средством рекламы.
Основная задача ФС — закрепление у клиентов положительных чувств, высокой оценки товара по разным критериям, включая качество, чтобы сделать продукцию компании и саму организацию известными.
Основными носителями элементов ФС являются:
- Канцелярия — бланки, блоки бумаг, конверты, включая международные образцы, логотипирование записные книжки, ежедневники.
- PR-кампания — проспект с пропагандой и рекламой, оформление помещений для различных мероприятий и пресс-конференций в конкретном стиле.
- Сувенирная продукция – бумажные, текстильные и полиэтиленовые пакеты, настольные наборы и ручки, брелоки, флэшки, открытки.
- Полиграфия – раздаточный материал.
К другим вариантам можно отнести рекламный флаг, упаковка, корпоративный фирменный стиль — рабочая одежда сотрудников с логотипом или другими элементами ФС, печать рекламы на автомобилях компании.
Реклама на полиграфических изделиях превосходный способ сделать фирменный стиль торговой марки узнаваемым. С использованием новых технологий изготовления продукции, которые позволяют выполнять работу быстро, качественно и дешево, мы можем срочно изготовить продукцию тиражом от нескольких экземпляров до нескольких тысяч.
Оформляйте заказ онлайн на сайте