Что такое ТО и зачем его проводить?

Регламентное техническое обслуживание автомобилей – это комплекс обязательных мер, предусмотренных заводом-производителем, гарантирующий безопасность, экологичность, надежность и комфорт при эксплуатации автомобиля. Необходимость проведения ТО и плановый ремонт автомобилей в первую очередь обусловлены ​​физическим износом устройств автомобиля.

Во время каждой поездки машина находится под действием механических сил:

  • вибрация;
  • давление;
  • нагревание;
  • трение.

Детали изнашиваются и деформируются. Стоит прибавить к этому воздействие окружающих факторов: пыли, воды, солнечных лучей, перепадов температуры. Даже маленькая неисправность чревата серьезными поломками или авариями. Поэтому так важно своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля. Более подробную информацию о важности регулярного технического обслуживания можно найти на сайте https://atl.ua/avtoservis.

Как часто необходимо делать ТО?

Обычно периодичность проведения технического обслуживания зависит от пробега и даты предыдущего ТО. Для отечественного региона с учетом условий эксплуатации автомобилей — состояния дорожного покрытия качества топлива, специалисты рекомендуют проводить ТО каждые 10-15 тысяч километров.

Стоимость регламентного обслуживания зависит от марки, модели, года выпуска автомобиля, типа горючего, объема двигателя, пробега и цены запчастей и расходных материалов. Специалисты рекомендуют регулярно проводить регламентное техническое обслуживание, чтобы обезопасить свой автомобиль от возникновения неожиданных проблем в пути и дорогостоящего ремонта.

Работы по ходовой системе

Ходовая – это важная часть авто, которую нужно периодически осматривать для обнаружения поломок и неисправностей из-за того, что она со временем изнашивается. От работы ходовой зависят стойкость поворота и управления автомобилем. Поэтому ходовая должна быть исправной.

Для собственной безопасности следует производить осмотр ходовой авто через каждые 10 тысяч километров пробега. Это позволит автолюбителю чувствовать себя безопасно и комфортно за рулем.

Основные элементы ходовой, которые из-за износа требуют периодической замены:

  • шаровая опора – отвечают за устойчивость автомобиля на неровной поверхности (езда по ямам, бездорожью);
  • рулевые наконечники – обеспечивают управляемость автомобиля. От их состояния напрямую зависит безопасная эксплуатация автомобиля;
  • амортизаторы – их главная задача удерживать постоянный контакт колеса с дорожным покрытием во избежание потери контроля над автомобилем;
  • сайлентблоки – служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки гасит колебания, передаваемые от одного узла подвески к другому;
  • ШРУС — аббревиатура с русского языка, которая переводится как — шарнир равных угловых скоростей. Именно эти детали на абсолютном большинстве переднеприводных и некоторых полноприводных автомобилях с независимой подвеской занимаются передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. ШРУСы позволяют не просто приводить колеса автомобиля в движение, но и одновременно управлять ими при весьма компактных размерах.
This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.