Интернет — одна из базовых потребностей человека, поэтому доступ к нему должен быть стабильным и качественным. Но периодически пользователи любой компании могут столкнуться с проблемами в работе сети, ведь даже самые надежные интернет провайдеры Житомира не влияют на работу, например, коммунальных служб, которые могут отключить свет или повредить кабель. К тому же, часто проблемы с сетью возникают из-за неполадок компьютерной техники или роутера у пользователя.
Что я делаю, когда у меня пропадает интернет в Житомире?
Все причины, вызывающие сложности с доступом в сеть, условно разделяются на три группы:
- поломки техники;
- сбои в программном обеспечении;
- неполадки у провайдера.
Диагностировать характер проблем с интернетом в Житомире и найти решение зачастую можно дома за короткий промежуток времени.
Сбой в программном обеспечении
Самая частая причина отсутствия доступа к Интернету — неработающие драйвера на компьютере или ноутбуке. Проверить их работоспособность можно следующим образом: вызвать «Диспетчер устройств» и открыть меню «Сетевые адаптеры». Если проблема в драйверах, то напротив одного из устройств будет светиться восклицательный знак. Решается все обычной переустановкой драйвера.
Еще одна причина, по которой в Житомире интернет может не работать — проблемы с брандмауэром (фаерволлом). Это программы, которые защищают компьютеры от заражения вирусами и вредными программами. Более детально про этот тип программ можно прочитать подробнее в разделе «безопасность».
Проблемы у компании поставщика услуг
Часто доступ к сети может отсутствовать из-за проведения коммунальными службами ремонтных работ, вследствие чего дом и коммуникационное оборудование в нем могут быть обесточены. В такой ситуации хороший интернет провайдер Житомира, как, например, Фринет, держит своих клиентов в курсе событий и по окончанию работ в короткие сроки восстанавливает работоспособность сети. Узнать о наличии поломок можно на службе поддержки провайдера.
Если о ремонтных работах ничего не известно, но доступ к сети затруднен, то стоит проверить скорость Интернета. Если вы никогда не проводили этот тест, то узнать о нем подробнее можно здесь. Если скорость ниже, чем заявленная в договоре о подключении Житомир интернет, то нужно сообщить о проблеме в службу поддержки.
Поломки техники
Если с программным обеспечением и со стороны компании поставщика проблем нет, то причиной отсутствия доступа к сети являются неполадки в ноутбуке/компьютере или роутере. Зачастую решить неполадку можно простой перезагрузкой техники. Иногда детали роутеров или сетевые карты перегреваются, что приводит к их отключению.
Если перезагрузка не дала результата, то можно обратиться в службу поддержки за консультацией. Специалисты технической поддержки компании Фринет https://o3.ua/ всегда помогают клиентам в решении возникших проблем.