Интернет-маркетинг как инструмент продвижение бизнеса
Каждому бизнесу, буквально как воздух необходимы продажи. Элементарно. Чем больше успешных сделок, тем больше денег в кассе. Предприниматели заинтересованы продвигать свои товары, услуги и сервисы все большему количеству людей. Ведь чем больше потенциальных клиентов есть возможность охватить, тем выше вероятность увеличить количество успешных транзакций для бизнеса.
Но как в современном мире сделать большой охват и умножить свою выручку в 2-3 раза?
Выход есть — это интернет. А если быть точным, то источники интернет-трафика.
Давайте по порядку, разберем сначала понятие “ трафик”, что оно значит?
Трафик — это поток чего либо. Есть такие понятия как транспортный трафик, телефонный трафик, сетевой и так далее. Но сейчас речь не о них. Бизнесу способен генерировать продажи именно интернет-трафик.
Почему?
В наше время все больше и больше людей становятся онлайн, поэтому и бизнес должен адаптироваться под современный рынок. Другого выхода нет. “Бизнеса, которого нет в интернет — не существует вообще” — так выразился Билл Гейтс еще в далеком 2000 году. С тех пор прошло 20 лет и эти слова стали пророчеством в буквальном смысле этого слова. на сегодняшний день все крупные компании делают ставку на интернет продвижение своих товаров, услуг и сервисов. Малый и средний бизнес не отстает — все идут в интернет за большим охватом своей целевой аудитории (покупателей).
На данный момент есть масса крутых инструментов, которые помогают бизнесу “нагрузить” свой отдел продаж. Например: контекстная реклама и социальные сети — лучшие инструменты на сегодняшний день для комплексного продвижения бизнеса в интернет. Эти инструменты реально способны охватить ЦА и продать ей буквально все, что имеет спрос на рынке или является трендовой новинкой.
Инструментом №1 в контекстной рекламе является Google Ads. Этот рекламный источник трафика включает в себя несколько видов рекламы:
-
Реклама в поисковой системе Google
-
Реклама в КМС Google (сайты партнеры)
-
Реклама на видео площадке YouTube
Все эти пункты представляют собой контекстную рекламу, которая на сегодня генерирует примерно 40% всех продаж для бизнеса во всем мире. Сильно?
Однозначно — да!
На втором месте находятся социальные сети, которые стремительно развиваются и уже буквально готовы снести Google с первой позиции. К самым востребованным инструментам из социальных сетей в сфере продвижения бизнеса можно отнести Facebook & Instagram. На данный момент их доля в продвижении бизнеса равна примерно 35-40% — наблюдается очень активная конкуренция с контекстом.
Остальные, примерно 20% всех продаж приходятся на офлайн продвижение и с каждым днем этот процент все уменьшается. Буквально 10 лет назад все было наоборот, онлайн продвижение мало кого интересовало. Но все меняется. Создается новый рынок, где бизнесу необходимы специалисты в продвижении продуктов кампаний.
Интернет-трафик — “Нефть XXI ВЕКА” © Андрей Балан
Приводим в пример выражение одного из известных и молодых специалистов в сфере интернет-маркетинга. Сложно с этим не согласится. “Нефть XXI века” востребована всеми предпринимателями и с каждым днем стремительно растет спрос на настройку интернет-трафика для бизнеса. И это реально видно исходя из результатов, например, его сайт
Андрей Балан вместе со своей командой организовал обучающую программу для предпринимателей и тех, кто интересуется этой сферой, где показывает как правильно упаковать (подготовить) бизнес и продвигать его в интернет с помощью самых эффективных инструментов. Его программа так и называется “Нефть XXI Века”, что подчеркивает реальный концентрат информации по трафику. Данный курс уже прошло большое количество человек и оставили вдохновляющие отзывы..
Работать с трафиком сегодня, это значит заложить прочный фундамент для своего бизнеса — завтра. Многие работают на подписку, взаимодействуют с своей целевой аудиторией, и конечно же продают ей свои продукты. Бизнес изменился, без современных инструментов продавать становится все сложнее и сложнее. Интернет-трафик — это тренд, точно также как нефть была трендом 100 лет назад. Те кто понял суть такого тренда — первыми начинают работать в этой сфере и как правило достигают искрометных результатов.
Интернет-трафик — Нефть XXI века!