Доморощенные российские маркетологи всегда умиляли, когда я просматривала раздел «Маразмы месяца» на Adme. Сегодня хочу представить вашему вниманию подборку рекламных плакатов этих самых маркетологов, пытающихся заработать на санкциях (на самом деле они просто оправдывают свое существование… в очередной раз).
Те, кто учился на маркетологов пишут грамотные тексты, с точки зрения правописания, и пытаются изобразить что-то похожее на дизайн. Им платят, наверное, достойные зарплаты и, конечно, им стоит оправдать свое существование.
Но более всего умиляют доморощенные рекламисты — переход на личности и тотальная безграмотность, отсутствие элементарного вкуса и неумение работать в фотошопе, как минимум, смешит… а вот отсутствие логики, как максимум, — вызывает сострадание.
Ира Керст
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.