Несколько лет назад представители международного шинного гиганта Континенталь сделали заявление о введении в ассортимент новой линейки покрышек. Дополнительная маркировка HL указывает на способность этих шин выдерживать повышенную нагрузку. Презентованная модель Continental HL (Higher Load) моментально приковала к себе внимание владельцев электрокаров и гибридных авто. Эти покрышки прекрасно соответствуют специфическим особенностям транспорта нового поколения. Они прочные и выносливые, но при этом обладают довольно низким сопротивлением качению, поэтому заряд расходуется максимально экономно.
Приобретая транспорт с электрическим приводом, автомобилисты не всегда понимают, какие шины можно или нельзя на него устанавливать. Они удивляются быстрому износу обычных колес, но обнаруживают, что нет никакой возможности установить более крупные шины с высокой грузоподъемностью. Специальные покрышки с усиленным каркасом и чрезвычайно прочным компаундом являются наиболее оптимальным вариантом.
Как устроены и как работают шины Continental HL
Согласно результатам внутренних тестов производителя, покрышки с аббревиатурой HL на 25% выносливее обычных легковых аналогов. Чтобы добиться такого эффекта, производителю пришлось значительно изменить саму привычную структуру шин: в строении каркаса и составе полимерной смеси. Многолетние разработки потребовали усилий самых опытных мастеров и экспертов, а также огромных финансовых инвестиций.
Чем отличаются усиленные покрышки:
- максимально прочный каркас;
- укрепленные борта и контур;
- сниженный вес;
- оптимизированный компаунд.
Сравнение проводилось с двумя покрышками, накачанными до одинакового давления. По уровню грузоподъемности шины с маркировкой HL опережают даже легковые и внедорожные модели, в типоразмере которых присутствуют буквы XL (обозначение усиленных покрышек в размерном ряду). Найти маркировку можно на боковине колеса перед размерностью.
Изначально покрышки Continental HL (Higher Load) были предложены только автопроизводителям, но теперь они будут изготавливаться и для вторичного рынка.
Низкий профиль таких колес только подчеркивает основные ее преимущества: динамичность, прочность, стойкость к износу и аквапланированию, управляемость и тормозную эффективность.
Протектор и его роль
Для данных шин инженеры немецкого Континенталь спроектировали асимметричный дизайн. Это значит, что модель создает безукоризненное сцепление с сухой дорогой и мокрым асфальтом.
В жаркие дни покрышки гарантируют водителю быстрый разгон и достижение высокой скорости (до 300 км/час). При этом они остаются управляемыми, без проблем входят в крутые повороты, выполняют маневры и лавируют в потоке. Сцепление обеспечено продольными ребрами жесткости и массивными плечевыми блоками. Шины демонстрируют курсовую устойчивость и не чувствительны к колее.
Чтобы полимерная смесь оставалась достаточно пластичной, но не плавилась, в ее формулу добавили термостойкие присадки. Фирменная разработка мастеров Континенталь обладает стойкостью к абразивному истиранию, механическим повреждениям и деформации.
В дождливые дни колеса также максимально плотно контактируют с дорогой. Множество дренажных каналов проходит через протектор вдоль и в поперек, образуя настоящую взаимосвязанную систему. Вода быстро собирается в глубокие желоба и перенаправляется за пределы контактной области.
Шины надежно защищены от аквапланирования, потери управляемости, скольжения и пробуксовок.
Источник: интернет магазин Шин и Дисков INFOSHINA