Ищете эффективные современные способы привлечь клиентов? Всё ещё бросаете все свои силы на создание текстового контента, но ничего не меняется? Мы расскажем о ваших ошибках, а также объясним, как смогут решить ваши проблемы анимационные ролики.
Почему люди смотрят, а не читают
На сегодняшний день большинство пользователей предпочитают узнавать информацию со всемирной сети через планшеты и смартфоны. В списке предпочтений, как и положено, движущиеся изображения, на которые человек обращает внимание в первую очередь. При этом 51 % просмотренных видеороликов приходится на мобильные и компактные переносные устройства.
На этом уже стоит строить грамотную стратегию маркетинга, основываясь на результатах исследований и официальной статистике. Однако многие предприниматели пренебрегают этими правилами, выстраивая план действий без должного внимания такой важной составляющей, как правильная визуализация. В чём это проявляется:
- Не адаптированные изображения под мобильную версию, а только под десктопную;
- Неправильно расставленные акценты в изображениях;
- Низкое качество видео;
- Отказ от субтитров в роликах с ценным аудиосопровождением;
- Отсутствие анимации;
- Отказ от создания и продвижения видеоконтента.
Если сравнивать две кампании, которые передают одинаковое содержание, но в разных форматах, с большей вероятностью победит та, которая вызовет у людей эмоции, а это видео.
Качественный анимированный ролик будет в приоритете, и на это есть несколько следующих причин:
- Экономия времени за счет лаконичной подачи аудиовизуальной информации;
- Больше доверия за счет того, что человек видит ваше предложение.
- В связи с тем, что потоки информации очень большие, концентрация внимания на том или ином информационном объекте, пусть даже если он размещен в социальной сети, очень маленькая. У вас есть пара секунду, чтобы заинтересовать аудиторию, а с помощью текста это сделать куда сложнее.
Эффективная альтернатива
К счастью, сегодня на помощь вашим бизнес-идеям может прийти анимационная студия, которая не только сделает всю техническую составляющую, но и проработает важные моменты по изучению аудитории для написания интересного и полезного сценария вашего видеоролика.
Источник: 7030.studio