Парламент Дании одобрил строительство комбинированного железнодорожного и автомобильного тоннеля через пролив Фемарн-Бельт.
Об этом сообщает railwaygazette.com.
Тоннель длиной в 18 км соединит немецкий остров Фемарн и датский остров Лолланн. Стоимость проекта, который планируется завершить до 2021 года, составляет 5,5 млрд евро. Его реализация позволит сократить время движения поездов между Гамбургом и Копенгагеном с 4 часов 30 минут до 2 часов.
Проект также предусматривает модернизацию железнодорожной инфраструктуры для скорости 200 км/ч на подходах к тоннелю, прокладку второй колеи и электрификацию некоторых участков.
Объект, скорее всего, на момент открытия будет самым длинным в мире подводным комбинированным автомобильно-железнодорожным тоннелем.
