Дизельное топливо стандарта Евро-5

Активное внедрение и развитие экологических стандартов привело к тому, что появились новые нормы при изготовлении продукции, в частности, дизельного топлива. Сейчас для производства нефтепродуктов используют инновационные формулы, благодаря которым при горении образуется гораздо меньше вредных выбросов, чем раньше. Рабочие системы автомобилей тоже были изменены, чтобы соответствовать нововведениям. На заправках в нашей стране появилось ДТ «Евро».

Его стали использовать относительно недавно, но оно уже успело завоевать признание среди автолюбителей. Продукт, сделанный по европейским стандартам, стоит чуть дороже обычного, но при этом обеспечивает высокую эффективность двигателя, долгую и стабильную работу всех элементов.

Главные технические характеристики

Дизельное топливо, соответствующее стандарту Евро-5, относится к межсезонному. Для него используется также буквенное обозначение ДТ-Е-К5. Последняя цифра с буквой говорит об экологичности горючего. Стандарт подразумевает, что количество серы в нефтепродукте уменьшено, составляет менее 10 мг/кг. Это способствует экономному расходу топлива и снижает вероятность образования коррозии.

Самое опасное для любого автомобиля – посторонние примеси, которые нередко присутствуют в топливе низкого качества. Стандарт Евро-5 предписывает полное отсутствие вредных добавок. В итоге нефтепродукт получается экологически чистым, расходуется экономно, не вредит двигателю.

Дизельное топливо Евро-5, представленное здесь https://branel.com.ua/fuel/dizelnoe-toplivo-evro-5, имеет следующие характеристики:

  • цетановое число – 51. Этот показатель определяет время задержки горения свежей порции смеси, другими словами, временной промежуток между впрыскиванием солярки в цилиндр и началом ее сгорания. Чем больше число, тем равномернее и плавнее горит жидкость;
  • содержание воды. На 1 кг приходится минимум 200 мг. Этого достаточно, чтобы не подогревать самостоятельно узлы топливной системы. Но практика показывает, что не стоит сильно рассчитывать на это, так как количество воды может меняться в зависимости от разных факторов;
  • минимальная температура вспышки – от 55 градусов. Это число показывает, как быстро дизтопливо может воспламеняться;
  • максимальное содержание ароматических углеводородов – 11%. Эта цифра не должна быть слишком большой, так как под данными веществами имеются в виду те, что при слишком большой концентрации могут наносить непоправимый вред природе и здоровью человека. Другими словами, при очень высоком содержании они становятся канцерогенами.

Еще один важный показатель – плотность. От нее зависит, насколько эффективно и стабильно будет работать топливо в разных погодных условиях. Плотность – это вес солярки в килограммах, который сможет поместиться в одном кубометре. Для Евро-5 норма – 820–845 г/м3 при температуре +15 градусов.

Так, дизельное топливо, соответствующее европейским стандартам, заботится не только о сохранности окружающей среды, но также об отличном «самочувствии» двигателя и всего автомобиля. Оно обладает рядом важных преимуществ:

  • выхлопов меньше, поэтому не так велик вред для экологии. В последнее время для многих стран этот момент принципиально важен. Поэтому они продают только то горючее, что сделано по евростандартам;
  • уменьшенный расход. Такое ДТ немного дороже обычного, но экономия ощущается почти сразу;
  • сниженный уровень вибрации и шума силового агрегата. Это способствует также комфортному вождению;
  • быстрый запуск даже при низких температурах;
  • предотвращение развития коррозии.

В составе дизтоплива нет элементов каталитического крекинга. Благодаря этому продукт значительно проще и безопаснее хранить в чистом виде.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.