Самостоятельные масштабные пиар-кампании под силу только мега-производителям товаров, услуг. Для средних и малых предприятий, сервисных служб массовые СМС-рассылки очень удобный и эффективный метод рекламы. Маркетинговый ход при минимальных затратах один из действенных, среди многих методик ведения продвижения услуг, товаров.
Необходимость в SMS-рассылке
Многие бизнесмены, интернет-пользователи, особенно старшего поколения, считают такое рекламирование своих предприятий обычным спамом. В действительности – метод один из самых результативных среди маркетинговых-стратегий. Процесс целенаправленный, гарантированно обеспечивает доставку информации потребителям услуг, продукции.
По результативному отклику на предложения массовая СМС-рассылка рассчитана на длительную перспективу. Создание базы потенциальных, постоянных клиентов дело не одного дня. Взамен предприниматель получает, при небольших расходах в сравнении с медиа-пиаром, лояльную целевую аудиторию (ЦА).
При правильно выбранной стратегии массовых рассылок SMS-сообщений потребители становятся приверженцами торговой марки. пропагандируют ее среди окружения, носят и пользуются изделиями, сервисом полюбившейся компании. Такие клиенты бесплатная для бренда реклама.
Направления в бизнесе, для которых массовая рассылка сообщений особо эффективна
К сожалению, рекламный маркетинг при помощи рассылки СМС пользователям не является универсальным для всех видов коммерческой деятельности. Самая высокая его эффективность в следующих видах ведения бизнес-деятельности:
- онлайн, офлайн магазины;
- кафе, бары, клубы;
- фитнес-центры;
- страховые, туристические агентства;
- автосалоны, транспортные компании;
- рекламные агентства;
- финансовые учреждения;
- охранные предприятия.
Большинство владельцев мобильных трубок, по подсчетам специалистов свыше 90%, читают все приходящие сообщения. Это гарантирует, что рекламная смс-информации дойдет по назначению.
Плюсы массовых СМС-рассылок
Затраты небольшие, а преимуществ рекламы с гарантированной доставкой информации персонально множество:
- разнообразие сообщений: смски, ммски, голосовые извещения;
- невысокие тарифы на предоставление сервиса;
- гарантированно доставленная информация ЦА;
- краткость сообщений и их информативность;
- персонализация, возможность обратной связи;
- наличие контроля за аудиторией, возможность проведения анализа, оперативного изменения стратегии.
Правильно разработанная программа лояльности к клиентам сделает бизнес успешным. При ведении массовых СМС-рассылок нужно учитывать ожидания потребителей. Предоставлять им достоверную, нужную информацию, поощрять бонусами, скидочными акциями.