В Днепре завершается конкурс на новый логотип города, который проводит КП «Агентство развития Днепра». В финал конкурса вышли три работы.
Победителями отборочного этапа конкурса стали Никита Агеенко (50 баллов), Евгения Олейник (46 баллов) и Сергей Белый (37 баллов).
Все представленные работы выглядят вот так.
Имя победителя конкурса станет известно в июле после того, как с 10 по 19 июля на сайте «Агентство развития Днепра» пройдет онлайн-голосование.
Его результаты, впрочем, не будут решающими. При выборе лучшего логотипа также будут учитываться оценки экспертов оргкомитета конкурса.
Читайте также: Как украинцы будут праздновать день Ивана Купала 2017
Ну а тройка финалистов выглядит следующим образом:



В сети обо всех трех вариантах отзываются, впрочем, достаточно скептически. Иногда люди шутят на тему фаллическим символов в контексте мэрства Бориса Филатова, но по большей части просто называют все три потенциальные логотипа «кошмарными», «ужасными» и прочими прилагательными. Ну и, разумеется, предлагают свои варианты.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1362896603788308&id=100002039430348&pnref=story
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1612996835385691&set=a.698187863533264.1073741825.100000261710633&type=3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1782976488380955&set=a.205265712818715.55667.100000058643607&type=3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10207838175232797&set=a.3246194294216.105607.1847672035&type=3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10206830216993836&set=a.1039612650419.6105.1828640307&type=3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1433166460095892&set=a.690876430991569.1073741832.100002076567367&type=3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=740376426144734&set=a.544301335752245.1073741829.100005171499179&type=3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=128759924384704&set=a.101527870441243.1073741828.100017520903389&type=3&theater
Напомним, в 2014 году в Днепре (тогда еще Днепропетровске) презентовали новый логотип, который сразу же возмутил общественность. В частности, его критиковали за зигзагообразные линии. В итоге власти огласили сбор предложений по корректировкам логотипа, который привел к конкурсу на новый символ.