Anti-colorados, блогер
Всего неделю назад, в материале «Надувное не тонет», мы выразили надежду, примерно так: «В завершение темы, выразим обоснованное подозрение о том, что этот несмываемый крейсер еще не раз порадует нас отборным бредом и откровенной «дуркой». Как оказалось, авианессущий крейсер Море-космических сил РФ «Патологоанатом Кузнецов», решил нас радовать в том же стиле, что и раньше. При посадке не имеющего никаких аналогов истребителя Су-33, как-то особенно загрустил и отправился в царство Посейдона или Нептуна. В общем -то самолет понять можно. Он загрустил о своем друге, нырнувшим, на прошлой неделе, самолёте Миг-29. Но это – конец истории, а как дело было на самом деле, никто толком не узнает.
Инсайдеры дают различные версии происшествия, но примерно картина выглядит следующим образом.
Получив горы критики за «шапку» и за утонувший самолет, руководство российских подводно-космических сил, таки решило показать, что не все так плохо и продемонстрировать полёты «на бреющем, против всех законов физики». Для освещения события, были приглашены видео операторы и фотографы, которых посоветовала лично депутат российской Госдумы – Наташа Поклонская. Надо сказать, она в этом знает толк. Даже в условиях посредственного освещения, ей удалось добиться довольно качественной картинки, несмотря на контраст белого и чёрного. Джентльмены выдвинулись непосредственно на Кузю и приготовились делать впечатляющие кадры. Пока на самолетоносце не было аэропланов, они устанавливали и калибровали аппаратуру. Для пробы, фотографировали то, что было на палубе. Очень хорошо получилась пожарная машина. Крупные формы и красный цвет, хорошо ложились на глубину моря.
Почему-то, именно пожарка стала центром внимания, хотя рядом стояли две скорее помощи, машина ГИБДД, автозак и несколько кофе-машин. Кроме того, встретив свои гофрированные шланги в люки, стояли и наружной гудели три ассенизаторные бочки.
В это время «вышка», связывалась с базой Хмеймим и требовала прислать на корабль хоть один самолет. Лётчики отчаянно бухали и прикидывались больными как могли. Желания лететь в направление Кузи, не было ни у кого. Все понимали, что это – «дешевые понты», но они могут реально стоить жизни. В конце концов, удалось уговорить некого Н, который к шестизначному гонорару, потребовал присвоить ему внеочередное звание генерал-ефрейтора посмертно и перечислить при нем, гонорар семье за погибшего кормильца. Сначала все складывалось довольно удачно. Самолет взлетел и довольно быстро добрался до Кузин. Говорят, он даже сел на палубу. А дальше – начались проблемы. ГИБДД зафиксировала превышение скорости, а новейший прибор дистанционного улавливания паров алкоголя «Бухарь-ИК5», показал тройное превышение этилового спирта не только в парах кабины пилота, но и в выхлопах самого самолета.
Началась погоня. Гаишники и автозак, кинулись на перерез самолету.
Но где тонко, там и рвётся. Обычно, в это время на авианосцев – плотный трафик. По палубе снуют кофейни, ассенизаторы, лесовозы (весла, от них – никуда не денешься), чьи-то газели. И тут бац – еще и самолёт сваливается. Никто такого подвоха не ожидал. В итоге – случилось грандиозное ДТП. Кофе капучино смешалось с авиационным героином, тут же оказалась пожарная пена и содержимое двух из трех, ассенизационных машин. Стойки шасси самолета не выдержали и он плюхнулся на пузо, тут же, по его крылу проехала рёв, как резанная, пожарная машина. Летчик мгновенно катапультировался и был мгновенно сбит струёй перевернутой ассенизаторки. Весь обляпанный и порванным парашютом, он повис чуть ниже трубы Кузи. В довершение всей картины ДТП, в самолет врезался тягач и Су нырнул за борт, аккурат в том месте, где недавно погрузился и Миг.
Примерно в 30 милях на северо-запад и в 20 км над поверхностью моря, в это же время парил дрон наблюдения « Глоубал Хок». Он в прямой трансляции передавал картинку палубы Кузин, непосредственно в штаб-квартиру шестого флота США, в Италию. Изумленные адмиралы и старшие офицеры, неотрывно следили за разворачивающимися событиями. Когда пучина поглотила второй за неделю самолет, всем стало ясно, что утяжеленный и иногда авианессущий крейсер Кузя, действительно не имел, не имеет и не будет иметь не только аналогов, но и отдаленного сходства. Это признали все присутствующие, ибо крепка Россия именно этим.