В Беларуси существует движение «Цель — 99». Его задача — научить и научиться сортировать 99% своих отходов.
«Эта цифра символ того, что мы стремимся к максимуму, понимая при этом, что совершенства нет», — говорят представители движения.
В новом, 2017 году, в стране стартовала рекламная кампания по сортировке мусора, которая называется «Наша забота, а не енота». Об этом сообщает TUT BY.
Инициатор популяризации идеи сортировки — учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов», созданное Министерством жилищно-коммунального хозяйства.
В прошлом году они объявили конкурс рекламных идей среди белорусских рекламных агентств.
Победителем стало агентство AIDA Pioneer Branding & Creative, в рекламном ролике которого еноты-барабанщики сортируют мусор под музыку.
«С помощью веселого ролика с енотами мы пытаемся обратить внимание на проблему бытовых отходов тех жителей Беларуси, кто совершенно никогда в жизни не задумывался об экологических вопросах. А еще расширить аудиторию», — отметили представители движения.