Безусловно, существует огромное количество различий между мужчинами и женщинами, но насколько они учитываются при создании упаковки?
Когда дело доходит до конструирования упаковки для косметики, понимание гендерных различий может оказать большое влияние на успех продаж товаров.
Давайте рассмотрим 3 ключевых элемента упаковки: форму, цвет и изображения, а также то, как их воспринимают мужчины и женщины.
Форма
Форма упаковки сама по себе может дать четкое представление о ее направленности к мужчинам или женщинам. В то время как женщины склонны предпочитать изогнутые или закругленные формы, мужчины обычно предпочитают более геометрические формы, например, квадратные.
Эта особенность учитывается дизайнерами, поэтому мы можем наблюдать такое явление, например, в упаковках парфюмерии. А более подробно о разработке подобных упаковок можно прочитать тут ubi-pack.com.ua/service/upakovka-dlya-kosmetiki.
Цвет
Когда дело доходит до цвета, мужчины лучше реагируют на холодные тона и ахроматические цвета, такие как черный и серый. А вот женщины предпочитают более теплые оттенки.
Хотя многие бренды сейчас пытаются отойти от этого, тем ни менее мы до сих пор наблюдаем, что упаковка косметики для мужчин, дезодорантов, одеколонов, средств до и после бриться по-прежнему делается черного, серого, а также синего цвета. Эти «мужские цвета» доминируют во многих отраслях промышленности.
Изображения
Любые изображения, которые содержатся на упаковке для информативности или просто как элемент дизайна, также играют важную роль. Так, мужчины предпочитают минимализм, упрощенные изображения, которые передают функции и преимущества товара «без воды». Напротив, женщины часто отдают предпочтения тем брендам и упаковкам, которые характеризуются наличием сложных графических и декоративных элементов. Именно при создании индивидуальной упаковки для женской аудитории используется больше вариантов послепечатной обработки, которые позволяют привлечь внимание покупательниц. Упаковка для мужской целевой аудитории, как правило, весьма лаконична. Подробнее об особенностях разработки индивидуальной упаковки можно узнать, перейдя по ссылке ubi-pack.com.ua/service/individualnaya-upakovka.
Кроме вышеперечисленных пунктов, дизайнеры должны также не забывать и об основных функциях упаковки: рассказывать о ценностях бренда, преимуществах продукции и т.д. Если хотите узнать, как совместить все это в одной упаковке, переходите на сайт ubi-pack.com.ua и получите квалифицированную помощь специалистов.