«Это реально калифорнийский стартап?»: В Казахстане на вызов Uber приехало такси с деревянными стульями

В Алма-Ате девушка вызвала такси через сервис Uber, однако на ее заказ приехал фургон Volkswagen, в салоне которого стояли только два деревянных стула.

«Это реально калифорнийский стартап?», — написала Дарья Кэтч, опубликовавшая фотографии на своей странице в Facebook.

По словам девушки, машину она вызвала 6 марта через приложение Uber. «Приехал микроавтобус. Мы с мамой зашли в салон и очень удивились деревянным стульям, которые стояли там, и водитель нам их предложил. Мы начали смеяться. Там реально стояли два деревянных стула (….). Это просто дико. Как пристегиваться, к примеру. А водитель пошутил, что для нас он может еще и стол поставить. Вообще у Uber же есть стандарты и определенные требования к автомобилям, но тут непонятно, это еще и небезопасно. Я торопилась, поэтому и не стала перезаказывать, писать отзыв», — рассказала Кэтч.

В свою очередь администрация Uber назвала это вопиющим случаем. В пресс-службе Uber сообщили, что уже приняли меры в отношении водителя, пишет tengrinews.kz.

«В Uber существует ряд правил, о которых партнеров информируют перед подключением к платформе. В случае их нарушения мы отключаем водителя от системы. Среди основных причин отключения: низкий рейтинг, подача автомобиля не под своим аккаунтом (то есть информация о водителе и автомобиле в приложении не соответствует тому, что есть на самом деле), злостное нарушение ПДД, экстремальное вождение и ряд других. Ситуация, описанная в посте Дарьи, неприемлема, и мы приняли меры, чтобы она не повторилась», — сообщили в пресс-службе Uber.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.