Известной промышленной компании Adidas отказали в признании защищенной торговой маркой их фирменные три полоски. Об этом говорится в решении Европейского суда общей юрисдикции, передает «DW».
Суд постановил, что немецкий концерт не смог доказать то, что три полоски, изображенные в любом направлении, обладают достаточным количеством характерных особенностей.
Представители Adidas в качестве примеров логотипа продемонстрировали в суде как черные полоски на белом фоне, так и наоборот — белые на черном.
Причиной судебного разбирательства стал спор между Adidas и бельгийской компанией Shoe Branding Europe BVB, которая использует в качестве логотипа две параллельные полоски. Adidas хотел доказать в суде, что его логотип — это защищенная торговая марка.
После решения суда в Adidas заявили, что под защиту не подпадает только определенное сочетание трех полосок, тогда как другие сочетания — это собственность концерна.
Напомним, что в прошлом Adidas уже пытался обязать BVBA изменить ее логотип для обуви в виде двух черных полос на белом фоне. В немецком концерне утверждали, что лого сильно напоминает их товарный знак, но в 2009 году BVBA защитила в суде право на свой логотип. С тех пор судебные прения сторон продолжаются.