Европейские общественники взволнованы завышенными ценами в McDonald’s

diasporanews.com

Французские, немецкие и итальянские общественные организации по защите прав потребителей призвали антимонопольные органы проверить цены в ресторанах McDonald’s, открытых по франшизе. Об этом сообщает Reuters.

«Группы настоятельно призвали свои национальные антимонопольные органы изучить предполагаемые антиконкурентные практики McDonald’s», — сказано в сообщении.

Организации выражают обеспокоенность из-за условий франчайзинга, которые McDonald’s предоставляет для бизнеса в этих регионах.

В частности правозащитников взволновали цены в ресторанах сети, которые, по их словам, значительно выше, чем в собственных заведениях McDonald’s.

Для McDonald’s, более 80% торговых точек которой по всему миру не являются ее собственностью, франчайзинг — это важная составляющая бизнес-модели, отмечает Reuters.

В McDonald’s заявили, что они не причастны к завышенным ценам. «Наши франчайзеры устанавливают собственные цены на меню. Наша бизнес-модель помогает им защищать основные объекты недвижимости и отражает значительный уровень инвестиций компании», — сказано в сообщении.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.