Facebook рассказал, как Россия попыталась повлиять на выборы в США с помощью рекламы в соцсети

Взлом Facebook

Администрация социальной сети Facebook обнаружила несколько сотен фейковых аккаунтов, через которые с июня 2015 года по май 2017 года в соцсети появлялась оплаченная политическая реклама, связанная с США. Аккаунтами, вероятно, управляли из России.

Всего Facebook обнаружил и заблокировал 470 связанных с Россией фейковых страниц и аккаунтов. За указанный период через эти учетные записи было распространено около трех тысяч рекламных записей.

Большая часть рекламы, запущенной аккаунтами, не относится к выборам в США или конкретному кандидату. Многие их них распространяли сообщения на «противоречивые» социальные и политические темы, затрагивая в том числе проблемы ЛГБТ-сообщества, расизм, иммиграционный кризис и право на ношение оружия. Общая стоимость купленной рекламы составила 100 тысяч долларов. Facebook уточнил, что при этом было разослано 2,2 тысячи «потенциально политических» сообщений.

По данным Facebook, компьютеры, с которых активировались аккаунты, имели американские IP-адреса. Однако настройки были на русском. В связи с этим администрация сети предполагает, что учетные записи управлялись из одного центра с территории России.

«Мы поделились результатами своей проверки с властями США, котрые проводят своё расследование, и продолжим работать с ними при необходимости», — заявление Facebook

Как известно, в начале 2017 года в ФБР начало расследование о вмешательстве России в выборы США.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.