Компания Facebook Inc проводит тестирование разделения своей ленты новостей на две части, разделяя коммерческие посты и личные. Об этом пишет Reuters.
Нововведение, проверенное в Боливии, Камбодже, Гватемале, Сербии, Словакии и Шри-Ланке, теперь предлагает две пользовательских ленты новостей. Согласно заявлению компании, один канал ориентирован на друзей и семью, а второй — на страницы, которые понравились пользователю.
Это изменение может привести к тому, что пользователи страниц (от новостных изданий до музыкантов или спортсменов) будут платить за появление их рекламных объявлений в ленте, которая предназначена для друзей и семьи.
Тест уже повлиял на трафик веб-сайтов небольших СМИ.
Сотрудник одного из словацких изданий написал:
«Если вы хотите, чтобы ваши сообщения в Facebook были замечены в старой ленте новостей, вам нужно заплатить».
При этом в Facebook заверили, что в настоящее время не планируют принуждать коммерческие страницы платить за все их сообщения.
Как сообщил исполнительный директор Facebook, отвечающий за ленту новостей, Адам Моссери, тестирование продолжится еще в течение нескольких месяцев.