Американская версия журнала Forbes опубликовала рейтинг самых дорогих спортивных брендов текущего года. Издание представило рейтинг, состоящий из 4 категорий: спортсмены, компании, события и команды.
В категории спортсменов первое место занимает баскетболист «Кливленда» Леброн Джеймс, стоимость персонального бренда которого оценивается в 37 миллионов долларов. За ним следуют гольфист Тайгер Вудс (36 миллионов) и теннисист Роджер Федерер (32 миллиона).
Наиболее интересным стал пункт «бренд»: компания Nike признана самым дорогим спортивным брендом, его стоимость оценили в 19 миллиардов долларов, в то время как Adidas заняли лишь третье место со стоимостью 5,8 миллиарда.
Список наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляет Super Bowl (500 миллионов долларов). За ним следуют летние (348 миллионов) и зимние (285 миллионов) Олимпийские игры.
Наконец, в списке самых дорогих команд лидирует бейсбольный клуб «Нью-Йорк Янкиз» (521 миллион). В тройку также вошли мадридский «Реал» (484 миллиона) и «Барселона» (438 миллионов).