Деловое издание Forbes составило рейтинг из 100 наиболее успешных брендов мира. В ходе подсчета учитывался уровень влияния бренда на прибыль в разных отраслях и прибыль за последние три года.
В ТОП-100 попали бренды из 20 отраслей промышленности, представляющие 15 стран, передает ТСН.
Почти больше половины компаний из списка базируются в Соединенных Штатах. Девятью успешными брендами может похвастаться Германия, семью – Япония и Франция.
Подавляющее большинство из рейтинговых компаний специализируются на новейших технологиях и автомобилестроении.
Топ-10 дорогих брендов мира выглядит так:
1. Apple. Стоимость этого бренда – 145,3 миллиарда долларов
2. Microsoft, стоимостью 69,3 миллиарда долларов
3. Google – 65,6 миллиарда долларов
4. Coca-Cola — 56 миллиардов долларов
5. IBM – 49,89 миллиарда долларов
6. Mcdonald’s – 39,5 миллиарда долларов
7. Samsung – 37,9 миллиарда долларов
8. Toyota -37,8 миллиарда долларов
9. General Electric – 37,5 миллиарда долларов
10. Facebook – 36,5 миллиарда долларов