«Газпрому» запретили называть себя «национальным достоянием»

Новости мира Газпром Новости Украины

Руководитель Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев заявляет, что добился, чтобы из рекламы компании «Газпром» убрали слова про национальное достояние.

Как он пояснил, достоянием могут быть люди и тому подобное, но не «Газпром».

Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы.

Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видеорекламу «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»), которую объединял слоган «Мечты сбываются!» Сейчас в телерекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».

Рекламный дебют «Газпрома» на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.