Генерал ВВС США: Армия РФ исправила много ошибок и адаптировалась на поле боя

оккупанты армия рф

На втором году вторжения в Украину российские военные постепенно адаптировались на поле боя, перейдя к стратегии истощения Киева и Запада. Об этом заявил главнокомандующий ВВС США в Европе генерал Джеймс Хекер, передает Wall Street Journal.

«Мы видели немало сфер, где они адаптируются, и, конечно, мы пристально следим за этим», — сказал Хекер.

Он напомнил, что в начале войны российские военные самолеты заходили в поле зрения украинской ПВО, что привело к серьезным потерям.

Хекер добавил, что были сбиты более 75 самолетов, причем многие из них летели «прямо в зоны поражения украинских зенитно-ракетных комплексов». По его словам, значительная часть российских ВВС сейчас остается невредимой.

«Они больше не летают в этих районах, а если и летают, то на малой высоте и в течение очень коротких промежутков времени, а затем возвращаются назад», – сказал американский генерал.

Также Россия добавила возможности наведения к старым бомбам, которые она сбрасывает с летящих за пределами досягаемости украинской противовоздушной обороны самолетов, в том числе с российской территории.

Кроме того, РФ перенесла командные пункты и склады боеприпасов дальше от линии фронта после того, как Украина начала уничтожать российскую логистику с помощью систем HIMARS.

В начале войны Москва развернула незащищенные колонны российской бронетехники в Украине, ожидая минимального сопротивления со стороны Киева, и отправила в бой недоукомплектованные и недовооруженные подразделения, что повлекло смерть десятков тысяч российских солдат.

Сейчас Россия лучше защищает своих солдат, строя глубокие, хорошо укрепленные окопы. Они прячут свои танки и бронетранспортеры в лесополосах и под маскировочными сетками, совершая вылазки для обстрела украинских позиций, после чего быстро отступают.

После того, как Украина начала использовать БПЛА для нанесения ударов по российским боевым самолетам в глубине России, оккупанты начали рассредоточивать свои борта на большем количестве аэродромов. Они также начали обкладывать крылья и фюзеляж шинами.

«Размещение шин, ящиков и других материалов на крыльях и фюзеляже может быть попыткой запутать или изменить визуальную картину, которую используют беспилотники, нацеленные на самолеты», — сказал старший директор компании Maxar Стивен Вуд.

Хекер отметил, что этот шаг может быть попыткой России оградить самолеты от взрыва беспилотника.

«Это их мешки с песком. Что-то попадает в самолет. Вместо того чтобы сделать вмятину в самолете, которая могла бы сделать его непригодным для полетов на короткое время, оно попадает в шину», — добавил он.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.