Генконструктор Су-25 пояснил, почему штурмовик не мог сбить Боинг MH-17

Президент научно-производственного концерна «Штурмовики Сухого», генеральный конструктор самолета Су-25 Владимир Бабак, опроверг версию о том, что малайзийский Boeing, который летел рейсом МН-17, мог быть сбит таким штурмовиком. Об этом пишет Deutsche Welle.

По его словам, штурмовик мог бы атаковать Boeing на высоте три-четыре тысячи метров, но сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не способен. Бабак, который занимается этим штурмовиком около 30 лет, пояснил, что он и его команда «сконструировали этот самолет так, что он может применяться только на малых и средних высотах».

Хотя конструктор и признал, что самолет может кратковременно подниматься на большую высоту, но для того, чтобы уничтожить Boeing, который на момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25, по его словам, необходимо установить тяжелые ракеты. Бабак отметил, что ракеты класса «воздух-воздух» могли нанести малазийскому самолету только повреждения, но не привести к тому, что произошло.Он считает, что значительно больше факторов свидетельствует о том, что «Boeing 777» стал жертвой ракеты класса «земля-воздух», которую выпустили из установки «Бук».

Я считаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 — это попытка спрятать концы в воду. По-другому я это не могу объяснить. Нам непонятно, как Су-25 мог бы сбить Boeing», — заявил конструктор, который назвал штурмовик своим «любимым детищем».

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.