Тысячи рестораторов сегодня работают с аргераторами доставки еды, тисячи заказов рестораны пробивают руками в POS систему ресторана.
В этой статье мы расскажем о том, как родилась идея основать облачную платформу GetOrder.Biz, которая интегрирует агрегаторы доставки еды, такие как Glovo, Rocket c POS системами IIKO, Poster, R-Keeper, Fast Operator и другие. .
Автор идеи – Сергей Чайка, в прошлом маркетинг-директор сети ресторанов Mamamia и Mister Cat. В 2019 году создал онлайн-сервис обратной связи Gestli.
Работая маркетинг-директором Mister Cat, я столкнулся с такой ситуацией. В колл-центре компании было семь планшетов, установленных для принятия заявок от клиентов.
Процедура оформления заказа выглядела так:
- на планшете агрегатора отражается приходящий заказ;
- оператор переносит его вручную в POS для дальнейшей обработки на ресторанной кухне.
На тот момент компания работала сразу с тремя агрегаторами доставки, т.е. кроме Bolt Food мы сотрудничали еще с двумя доставщиками: Rocket Delivery и Glovo. Итого семь ресторанов, три агрегатора и больше двадцати интерфейсов. И весь этот огромный поток информации нужно было вручную заносить в POS. Надо ли говорить о том, что все это занимало слишком много времени?
Часто были ситуации, когда прибывший курьер не мог получить заказ, поскольку на кухне его еще не начинали готовить. Это результат того, что заказы просто напросто терялись в интерейсах, и операторы часто не принимали вовремя заказ, а иногда, вовсе теряли. В итоге клиент не получает заказ, либо получает с большой задержкой, а ресторан в ответ получает притензии от агрегатора доставки еды и низкую оценку от клиента.
Кроме этого, из-за отсутствия синхронизации со стоп листами, в заказах часто встречались ошибки, на решение которых нужно было тратить слишком много времени оператора.
В Украине услугами Glovo сегодня пользуется более трех тысяч ресторанов. Чуть меньше их обслуживает Rocket. Ежемесячно агрегаторы генерируют сотни тысях заказов для ресторанов. Это сотни тысяч часов работы сотрудников, котрые обрабатывают заказы доставки.
Интеграция с Glovo, Rocket Delivery, Bolt Food
Мы придумали решение — это онлайн хаб GetOrder.Biz. Суть платформы в том, что она одновременно интегрирована с POS системами и агрегаторами доставки еды, что позволяет получать данные с POS системы и передавать ее в агрегатор и наоборот. Так хаб получает рестораны, меню, стоп листы из POS системы ресторана, далее формируем меню и привязку к ресторанам их аргератора, далее все данные загружаются на сервер агрегатора. На все провсе несколько минут. Вам и вашим сотрудникам не нужно теперь заниматься ручной обработкой меню и цен.
Как только клиент делает заказ в мобильном приложении агрегатора доставки еды, он мгновенно поступает в GetOrder. После чего платформа адаптирует заказ под запрос, соотвественно API POS системы и передает его к вам.
На нашей платформе уже доступна интеграция Rocket c IIKO, и интеграция Glovo c Fast Operator, Poster, Servio и мы работает над добавлением новый платформ.
Преимущества использования платформы GetOrder.Biz
- Исключение ручной работы;
- Исключение ошибок;
- Исключение задержек;
В 2022 году мы займемся реализацией возможности запуска сайта и мобильного приложения для запуска доставки еды. Наша мисия дать возможность любому ресторатору, у которого нету бюджета на разработку, запустить собвственную доставку с автоматизацией с POS. Вы только представьте, одной кнопкой, вы получаете интегнрацию с агрегаторами доставки еды, сайт для доставки, QR меню для ресторана и мобильное приложение для клиентов.
Успейте присоединиться по лучшим условиям, оставляйте заявку на сайте http://getorder.biz/