Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира. Согласно отчету компании, самым дорогим брендом мира стал Google, тем самым опередив Apple.
Стоимость Google оценивается в 109 миллионов долларов, что на 21 миллион долларов больше, чем в прошлом году.
Стоимость Apple, который занял вторую позицию в рейтинге, составляет 107 миллионов долларов при стоимости 145 миллионов долларов в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Amazon, стоимость бренда которого оценивается в 106,4 миллиона долларов при стоимости 69,6 в прошлом году.
Самым влиятельным брендом, по оценке Brand Finance, стал Lego.
По словам специалистов, производителю конструкторов удалось добиться такого результата благодаря выходу в 2014 году полнометражного фильма «Лего. Фильм».
Вторую строчку в рейтинге наиболее влиятельных брендов занимает Google, третью — Nike.