Госдума хочет клеймить автомобили BMW за «сотрудничество с Гитлером»

Лидер партии «Родина», член комитета Госдумы по обороне, Алексей Журавлев («Единая Россия») инициировал рассмотрение законопроекта, согласно которому реклама продукции компаний имевших деловые отношения с фашистской Германией должна содержать указание на «факт отношений с фашистами и утверждение о преступности этих партий».

Журавлев заявляет, что эти поправки направлены на «предотвращение искажения исторических фактов и информирование подрастающего поколения».

«Чтобы наша история не искажалась, необходимо подрастающему поколению помнить и знать, что происходило в XX веке, и что есть в России на сегодняшний день те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий Рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты», — пояснил автор законопроекта.

Мало того, в радиорекламе товаров подобных производителей депутат требует сообщать о прошлом компании на протяжении не менее трех секунд. В телевизионной рекламе – не менее чем пять секунд, и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра.

«В рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади», — сказано в проекте закона.

Поддержал инициативу Журавлева член комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Казаков (ЛДПР). Он уверен, что будет правильным знать тех, кто делал капитал на беде.

«Это будет неплохой закон. Наверняка коснется многих американских компаний, которые зарабатывали, продавая товары во время Великой Отечественной войны и нацистам, и СССР», — добавил депутат.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.