В России занялись разработкой собственных, русских сувенирных духов для туристов, которые Ростуризм включит в программу по привлечению туристов в Россию «Visit Russia/Время отдыхать в России».
Об этом заявил замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев. По его словам свои запахи уже есть у Санкт-Петербурга, Владивостока, Сочи, а над запахом Москвы сейчас работают столичные парфюмеры. Продавать запахи регионов планируется в туристско-информационных центрах в РФ и в создающихся офисах за рубежом.
«Современному туристу нужны новые впечатления и ощущения. Просто посмотреть на достопримечательности и природу уже недостаточно. В связи с этим парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Ведь запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания и показывать, из каких компонентов получается аромат разных регионов России», — заявил Сергей Корнеев.
По словам президента Гильдии парфюмеров Оксаны Чернышовой, сейчас уже созданы собственные сувенирные запахи Санкт-Петербурга, Владивостока и Сочи.
Запахи Санкт-Петербурга носят названия ключевых туристических мест города — «Екатерининский парк. Царское Село», «Некрополь. Александро-Невская Лавра», «Петергофские фонтаны», «Эрмитаж», «Петропавловская крепость».
Парфюмеры Владивостока создали два запаха — «Бухта Золотой Рог» и «Остров Русский», Сочи запомнится туристам ароматом «Красная Поляна» и одноименными духами «Сочи».
Московские парфюмеры сейчас ведут работу по созданию линейки городских запахов, который будет несколько штук.
«Москва — город многообразный: здесь пахнет по-разному в зависимости от места, в котором ты находишься. К тому же столица очень интересна тем, что городские районы здесь соединены и разъединены в одно и то же время», — рассказала парфюмер Юлия Груздева.
Большое внимание будет уделено не только духам, но и графическому оформление упаковки и собственно описанию запаха.