Компания Apple инвестирует $1 млрд в китайский онлайн-сервис заказа такси Didi Chuxing. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Подробности сделки пока не разглашаются, однако отмечается, что Didi Chuxing в Китае является основным конкурентом Uber, и инвесторы оценивают стоимость компании в $25 млрд.
«Didi служит инновационным примером. Мы очень впечатлены бизнесом, который они создали, и их отличной командой, и мы надеемся поддержать их на данном этапе развития»,— заявил глава Apple Тим Кук.
Напомним, согласно данным ежегодного исследования, проводимого журналом Forbes, Apple по итогам прошлого года оказался самым дорогим брендом в мире. Для Apple, стоимость бренда которого оценивается в $154,1 млрд, это уже шестой год лидерства в этом рейтинге.