Бизнесу необходима корпоративная АТС, которую можно быстро создать и которая снизит расходы на связь. Облачные технологии позволяют обеспечить поддержку больших корпоративных сетей, включающих офисы на других континентах и обеспечивающих мобильность сотрудников при минимуме финансовых затрат. Именно поэтому АТС компаний сегодня постепенно, но уверено перемещаются в облака. IP Телефония шаг за шагом вытесняет старые решения, и обычные цифровые станции становятся анахронизмами. Арендованный виртуальный номер быстро и за небольшие деньги дает большие коммуникативные возможности, соединяя телефонные и компьютерные сети в единое целое.
Что это такое
Распространение интернета привело к появлению прорывных связных технологий. Были разработаны сетевые протоколы передачи информации: сначала H.323, а с развитием широкополосного интернета начал активно внедряться протокол установления сеанса SIP, который признан самым перспективным на сегодняшний день.
Телефонная связь по протоколу IP или ip телефония обеспечивает традиционный набор, дозвон, голосовое и видео сообщение через Всемирную паутину. Сигнал преобразуется в цифру, сжимается и передается, затем раскодируется и воспроизводится. Качество сигнала при передаче не страдает, а стоимость снижается за счет использования интернета.
От клиента требуется только компьютер с установленным ПО, телефон VOIP или офисный с IP-шлюзом. Для связи в офисе используются внутренние номера, а для выхода на внешнюю связь — многоканальный номер, подключенный к облаку через шлюз.
Преимущества для бизнеса
Сегодня SIP телефония быстро набирает популярность, так как позволяет привязать номер к абоненту, а не к месту. Технология позволяет звонить на мобильные и стационарные телефоны по минимальным тарифам, а также пользоваться возможностями, конференцсвязи, CRM и автоответчика. Функциональностью занимается провайдер, а клиенту остается организация и настройка доступа.
Цифровая телефония больше востребована корпоративными клиентами, которым дает следующее:
- снижение расходов на связь до 80%;
- цифровое качество и надежность связи между географически удаленными офисами;
- удобство пользования благодаря WEB-интерфейсу с интеллектуальными настройками и автоматизированным голосовым меню IVR;
- неограниченное число линий/абонентов с возможностью ограничения доступа и переадресации;
- ведение статистики вызовов, запись и автоматическое архивирование;
- «умное» распределение и маршрутизацию звонков по наименьшим тарифам (LCR).
Подключается айпи телефония в Киеве в течение пяти минут, но клиент сразу получает круглосуточный виртуальный офис с Call-центром и собственным прямым номером. В ЦОД виртуальная АТС строится на отдельном сервере, и на ее работе не сказывается нагрузка, создаваемая другими клиентами. Гарантированные каналы связи и надежная инфраструктура обеспечивают стабильность услуги —