iPhone не тому клиенту: Скандал с «Новой почтой» получил продолжение

Новая почта

Историю киевлянина Артема Ефименко, покупавшего на OLX  iPhone 7  и оставшегося без покупки, которую пересылали по «Новой почте», прокомментировали для InfoResist в компании.

«15 декабря представитель «Новая Почта» сообщил клиенту Артему Ефименко, что несмотря на то, что служебная проверка не выявила нарушений или неправомерных действий со стороны работников компании, ему будет компенсировано стоимость товара. 18 декабря выплата была осуществлена», — рассказали в «Новой почте».

В компании заверили, что приоритетом для них является безопасность данных клиента.

«Безопасность данных при осуществлении покупок в интернете и их доставки — это один из ключевых приоритетов клиентского сервиса «Новая Почта», поэтому по состоянию на сейчас в компании существенно усилены меры безопасности во время верификации личности пользователя через карту клиента в мобильном дополнении», — подчеркнули в «Новой почте».

Сейчас расследованием данного инцидента занимается полиция.

Кроме того, ситуацию с неудавшейся покупкой сам Ефименко подробно описал в ролике на своем видеоблоге. Киевлянин снял свое общение с представителями «Новой почты», опубликованное видео набрало более 400 тысяч просмотров, а всего его история собрала почти миллион просмотров.

Стоит отметить, что компания OLХ так и не прокомментировала данную ситуацию.

Напомним, киевлянин Артем Ефименко нашел на OLX объявление о продаже iPhone 7 за 9 тысяч гривен, к товару шла бесплатная доставка «Новой почтой» с отметкой «безопасная сделка». Он связался с автором объявления и договорился об отправке товара. Но в отделении «Новой почты» товар забрал неизвестный по карте идентификации клиента.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.