Искусственный интеллект от Google научился проходить компьютерные игры

inventorspot.com

Разработчики из Google создали программу, которая способна к самообучению и может стать серьезным шагом в развитии искусственного интеллекта, пишет The Guardian. Программа под кодовым названием «агент» уже смогла пройти 49 старых компьютерных игр, разработав при этом наилучшую стратегию их прохождения. Эта же технология может быть использована для самоуправляемых машин, персональных помощниках в смартфонах и других разработках, начиная от улучшения климата и заканчивая космонавтикой. Созданием «агента» занимается британская компания DeepMind, за которую Google в прошлом году заплатил $500 млн.

На видео ниже можно посмотреть, как «агент» учится играть и спустя несколько сотен неудачных попыток и недельных тренировок разрабатывает выигрышную игровую стратегию. Для этого система использует технологию deep learning, суть которой состоит в том, что «агент» сначала знакомится с правилами игры и расположением объектов на экране, а после этого начинает искать способы победить. В некоторых случаях система смогла превзойти человеческие результаты, но более сложные игры ей пока еще недоступны — с разработкой стратегии и тактики гораздо лучше справляется живой человек.

http://www.youtube.com/watch?v=cjpEIotvwFY

Разработчики технологии сумели достичь лучших результатов, чем знаменитая система искусственного интеллекта Deep Blue, которая сумела обыграть в шахматы Гарри Каспарова в 1997 году и пройти тест Jeopardy! в 2011. В предыдущих подобных программах, система заранее узнавала правила игры и действовала достаточно линейно. Уникальность «агента» состоит в том, что он пробует все возможные варианты решения задачи, отбрасывает заведомо неудачные и пытается найти способ достичь успеха. Его создатели сравнивают программу с ребенком, который недавно открыл глаза и сейчас впитывает и изучает новую информацию.

Ain

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.