Из-за коронавируса сеть ресторанов KFC отказалась от слогана, которым пользовалась 64 года

Международная сеть ресторанов быстрого питания KFC из-за пандемии коронавируса отказалась от фирменного лозунга, который использовала 64 года. Об этом сеть KFC сообщила на официальном сайте.

Компания решила временно перестать пользоваться фразой «It’s Finger Lickin’ Good» («Вкусно так, что пальчики оближешь»). Свое решение KFC объясняет тем, что «знаковый слоган сети не совсем вписывается в современную среду».

Пока что известную фразу на официальной брендовой продукции заблюрили, пообещав, что вернут ее, «когда придет время».

Как сообщает ВВС, некоторые пользователи в Сети пишут, что лозунг не опасен для жизни и здоровья людей, так как гости заведения уже поели этими руками.

В то же время слоган вызвал волну критики уже в начале пандемии COVID-19. В марте в британское управление стандартов рекламы поступило 163 жалобы из-за рекламных роликов KFC, в которых люди облизывали пальцы.

После того, как заявители назвали рекламу безответственной, так как она поощряет поведение, из-за которого коронавирус может распространяться быстрее, рекламные ролики сняли.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.