Экстренная посадка, люди с автоматами: Популярный туроператор и авиакомпания снова испортили отпуск украинцам

После суток ожидания и попытки долететь на сломанном самолете более 100 человек отказались от рейса авиакомпании BravoAirways из Киева в египетский город Хургада, организованный туроператором JoinUp.

Об этом на своей странице в Facebook сообщает одна из пассажирок этого рейса Анна Каранова.

Она отметила, что проблемы начались еще накануне запланированного вылета на отдых в Египет: изначально рейс был запланирован на 2 часа ночи из аэропорта «Киев» (Жуляны), но вечером турагенство несколько раз сообщало клиентке не только о смене времени вылета, но и места отправки на аэропорт «Борисполь».

В итоге, Анне, которая собиралась на отдых с мамой-пенсионеркой и сыном-школьником, сказали, что ее рейс отправится 29 июня в 6 утра из «Борисполя». Она вместе с родными приехала в аэропорт в 00:30, но в расписании свой рейс не обнаружила.

В аэропорт приехали в 00:30 29.06. Смотрю расписание — рейса нет! Подхожу в справочную… Я уже не первая интересуюсь этим рейсом. Отвечают, что это не их рейс, и они ничего о нем не знают, так как авиакомпания была изменена с SkyUp на BravoAirways. И самолеты этой компании вылетают только из Жулян, — рассказывает Анна.

Через некоторое время в расписании аэропорта появился нужный рейс, но время вылета было уже 11:30. Связаться с JoinUp возмущенная клиентка смогла только в 11:00.

В 11:00 наконец-то дозвонилась в JoinUp. Мне ответили, что… мой самолет улетел из аэропорта «Борисполь» в 06:00… Спрашиваю — это шутка какая-то?.. Попросили подождать… Сказали, что они не располагают никакой информацией о вылете. Товарищи! Ведь это вы организовывали поездку! Ведь это вы заключаете договоры с авиакомпаниями! Как понимать-то, что вы ничего не знаете? Продолжать разговор со мной не стали. Отключились, — отметила Анна.

В сложившейся ситуации оказались около 200 человек. Только после 16:00 возмущенных пассажиров посадили в SkyBus и привезли на запасную полосу к самолету без опознавательных знаков.

Запустили в самолет. Бортпроводница как-то очень неуверенно и заикаясь провела инструктаж о действиях на случай аварийной ситуации. Ладно. Взлетели. Шутим, что сейчас покружим и снова назад вернемся. Покружили… 30 минут в небе. Стюардесса объявляет, что по техническим причинам возвращаемся в аэропорт «Борисполь». Шок, — подчеркнула Анна.

После посадки туристов, которые отказались возвращаться в терминал и требовали заменить самолет, окружили полицейские и неизвестные с автоматами.

Люди сидели прямо на посадочной площадке. Никто ничего не объяснял. Вышел пилот и сказал, что он не полетит на этом самолете и людей в него не посадит! Вызвали представителя аэропорта, вышел через полчаса требований. Объяснить ничего не смог. Сказал, что сейчас инженерная бригада отремонтируют самолет, и сразу полетим. Но команда пилотов отказалась лететь. Сказали, что полетим с новой командой. У людей шок — мы не самоубийцы и детей не посадим в этот самолет, — продолжает Анна.

Авиакомпания BravoAirways не удовлетворила требование пассажиров о замене самолета, но около 22 часов сообщила, что сломанный самолет исправен и готов выполнить рейс. Вылет назначили на 23:30

Измученные туристы вызвали полицию и написали коллективное заявление. По словам Анны, полететь на отремонтированном самолете решились около 70 человек, остальные отказались от рейса.

В общем, забрала я багаж и отказалась от полета. На что пилот и пограничники ответили — правильно сделали. С нами ушло еще 130 человек, 70 все-таки решились лететь. Делайте выводы. Буду судиться. Так просто это не оставлю, — резюмировала пользователь.

Как сообщалось, в аэропорту «Киев» начали демонтировать самолет, который едва не разбился во время посадки.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.