Все отделения «ПриватБанка» и «Новой Почты» работают в штатном режиме, однако введены некоторые изменения в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19.
Пресс-секретарь «ПриватБанка» Ольга Серга сообщила в комментарии InfoResist, что во всех отделениях финучреждения усилены меры безопасности. Также каждые три часа проводится дезинфекция помещений.
«Мы рекомендуем клиентам проводить все операции в «Приват24» и расплачиваться в торговле бесконтактно, благо в «Приват24» можно сделать любую банковскую и не банковскую операцию. Даже заказать еду на дом или вызвать врача», — отметила Серга.
Тем временем на сайте «Новой Почты» сообщается, что в Одессе и Одесской области, а также во Львове временно закрыли некоторые отделения почтового оператора из-за того, что они размещены в торгово-развлекательных центрах. Речь идет об отделениях №84, №93, №77, №42 в Одессе; №5 в Черноморском; №3 в Белгород-Днестровском; №77 и №78 во Львове.
Остальные отделения «Новой Почты» и курьерская доставка работают в обычном режиме. Для того, чтобы максимально обезопасить пространство доставки посылок, все отделения «НП» оборудованы станциями дезинфекции рук. Кроме того, с помощью дезинфицирующих средств проводится уборка всех поверхностей.
Также в отделениях создана линия безопасности очереди 1 метр и размещены плакаты с информацией о том, как обезопасить себя от коронавируса.
Всем сотрудникам «Новой Почты» перед началом работы измеряют температуру.
В «Новой Почте» добавили, что ситуация может меняться из-за решения местных властей.
Напомним, ранее «Укрпочта» сообщила, как будет работать в условиях карантина из-за коронавируса.