Электронная коммерция признана одной из наиболее быстрорастущих отраслей. Более того, интернет-магазины и онлайн-продажи приобрели массовый спрос, а область IT — продолжает невероятно мощными темпами покорять мир.
Куда же инвестировать капитал, если не в IT-продукт? Доверяйте свои вклады:
А. Компаниям, что обладают значительным потенциалом для развития не только текущей деятельности, а и новых направлений.
В. Компаниям, которые динамично растут с момента основания.
С. Компаниям, что уже до Вас прошли несколько фаз динамичного роста и при всем этом, все же, обладают целью выхода на IPO.
На что нужно ориентироваться инвестору при отборе IT компании для капиталовложений?
Примеров компаний, которые сумели бы решить все далее перечисленные пункты и пройти критерии отбора не так уж много, а если быть точнее — единицы. Несколько отыскать все же вполне реально. В качестве примера Маркетплейс НУиГДЕ?: готовый, протестированный IT-продукт нового поколения, мощный и адаптивный функционал, успешно действующий по всему миру с доступными решениями для B2B и B2C.
Во-первых, обращайте внимание не на команду, где главное оружие — просто идея, шаблонный бизнес-план, написан кое-как. Обычно, большинство компаний предлагают приблизительные наброски и хотят получить взамен миллионы. Чертежи без конкретизации никому не нужны, да и Вам тратить свое время тоже на них не стоит. Ваша цель — сформировавшийся, полноценный продукт, успешно используемая во многих странах мира платформа. Вам нужен проект, в который уже вложены деньги, ум, опыт и труд специалистов; проект, затрагивающий B2B и B2C сегменты, с гарантией выхода бизнеса на безубыточность.
Во-вторых, следите, чтобы это был технически мощный конструктор, выдерживающий любые нагрузки. Это необходимо большому бизнесу в разных частях земли для масштабной реализации продукции. Если продукт слабый, то и толку от его функционирования мало.
В-третьих, весь функционал, инструменты для глобальных операций купли-продажи (если это маркетплейс), личный кабинет пользователя должны быть протестированы до мелочей, надежны и, желательно, применяемы на практике пользователями;
В-четвертых, не лишним будет вложиться в продукт, который оборудован возможностью строить бизнес на каждом континенте. Такой инструмент Вам только в +.
В-пятых, адаптивность всей платформы и ее содержимого под любой девайс.
Почему данная функция так важна? Объяснение для всех желающих узнать больше прямо сейчас: оперативное проникновение мобильного Интернета – ключевой фактор роста электронной коммерции в во всем мире, особенно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, который как раз признан наиболее быстрорастущим розничным рынком в онлайн. Да, это не удивительно, знаем. Но, к чему ведем: прогнозируется, что к концу нынешнего года онлайн-продажи Китая составят треть от мирового объема продаж, а это значит, что именно китайский рынок обретет статус мирового гиганта интернет-торговли. Это не все, идем дальше: китайские товары пользуются ошеломляющим спросом не просто в определенных странах, а во всем мире: цена довольно таки низкая, качество в большинстве неплохое, выбор товаров огромный. Представим, что делает Пользователь, когда дело касается покупки чего-либо: он берет подручный девайс, смартфон или планшет, не важно, не дожидаясь доступа к ПК, и отправляется за китайским гаджетом в Сеть, на ресурс, в который Вы вложили свои деньги. И главное, что хотим донести: если страницы сайта не адаптируются под любое устройство — это доставляет огромный дискомфорт Покупателю и тот покидает Ваш ресурс, так ничего не купив! Итог: % продаж = 0, трафик мелочный. Бизнес для владельца нерентабельный, а Вы потерпели инвестиционные убытки.
Инвестирование любого рода сопровождается рисками. В какой-то области больше, в какой-то меньше, но без этого никак. Вывод молодой компании на стабильный финансовый поток требует времени, а, как говорил Франклин: «Time is money». Удачных Вам капиталовложений и побольше перспективных проектов.