Как изменилось отношение потребителей к онлайн-шопингу: статистика

Электронная коммерция радикально изменила сферу ритейла во всем мире. В такой развивающейся стране, как Украина, ее влияние стало более очевидным из-за роста числа пользователей Интернета. Это усиливает тезис о том, что индустрия электронной коммерции укрепит свои позиции в украинской экономике. Факторами, способствующими этому явлению, являются увеличение потребительских расходов и доходов, рост урбанизации, и др.

Продажа продуктов онлайн: как это работает?

Покупки продуктов онлайн — это форма шопинга, при которой потребители могут заказывать продукты в Интернете с доставкой домой. За последние несколько лет эта идея набрала популярность благодаря удобству и скорости доставки, и появились такие сервисы как https://turbo.ua/ru, позволяющие заказать продукты с доставкой на Левом берегу, Оболони. Интернет-магазины имеют низкие операционные расходы, поскольку им не нужны физические магазины. Чтобы достичь успеха в этой отрасли, они должны иметь отлаженную логистику, и постоянно инвестировать в улучшение клиентского опыта. Факторы, влияющие на рост онлайн-продаж продуктов питания следующие:

  1. Отсутствие ограничений;
  2. Эффективное управление временем;
  3. Бесплатная доставка и скидки;
  4. Эпидемиологическая ситуация.

Изменение образа жизни потребителей

В связи с меняющимся образом жизни, произошла диверсификация потребительской демографии. Люди, предпочитающие скорость и удобство, часто выбирают онлайн-покупки, особенно это касается молодого поколения. Одним из ключевых аспектов является то, как долго клиенты являются пользователями Интернета, поскольку более технически грамотные люди будут более активными покупателями.

доставка

Согласно исследованиям, более 50% пользователей Интернета относятся к возрастной группе 20-40 лет. Несмотря на то, что молодое поколение с большей вероятностью будет совершать покупки онлайн, в текущем сценарии люди всех возрастных групп участвуют в онлайн-шопинге из-за изменения коллективного мышления. Молодая и образованная женщина, которая много работает и получает стабильный доход, будет скорее всего покупать еду в Интернете. Факторы, влияющие выбор потребителей в пользу покупок в Интернете:

  • Цены — 44%;
  • Простота навигации — 48%;
  • Социальное дистанцирование — 52,2%;
  • Разнообразие продуктов — 36%;
  • Быстрая доставка — 36%.

Приведенные данные подтверждают, что социальное дистанцирование является важным аргументом в пользу онлайн-шопинга. Есть все предпосылки к тому, что рынок e-commerce продолжит развиваться и адаптироваться к требованиям потребителей после окончания пандемии. А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь с нами в комментариях.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.