В течение последних двадцати лет на мировом, а также на украинском рынке наблюдается следующая закономерность: продукция, произведенная в Китайской Народной Республике, занимает все более устойчивые позиции. Так, в Украине, по меньшей мере, 60% продукции легкой промышленности представляет собой товар, импортированный из Китая.
У значительной доли потребителей до сих пор сохраняется предвзятое отношение к товарам этой страны. Но распространенное мнение о том, что товар ненадежен и недолговечен, сегодня не имеет под собой основы. Хотя двадцать лет назад подобное предвзятое отношение имело основание, но сегодня дело обстоит иначе. За два десятка лет эта страна научилась производить вещи, отвечающие современным требованиям к долговечности, надежности и эстетичности.
Почему стоит начать сотрудничество с китайским производителем
Еще один фактор, говорящий в пользу решения начать свой бизнес в данной сфере, — это повсеместное распространение интернета и налаженная доставка грузов из Китая морем. Современный уровень развития интернета в значительной мере облегчает деятельность бизнесмена по поиску оптовых поставщиков и продукции в других странах, по налаживанию деловых контактов и решению вопросов доставки груза.
Сегодня предприимчивый человек, обладающий начальными знаниями и навыками по ведению бизнеса, может выйти на хороший доход в месяц. При этом от него не потребуется прилагать сверхчеловеческие усилия и посвящать работе все время.
Упрощенная схема сотрудничества с поставщиками
Краткий алгоритм сотрудничества выглядит так:
1. Поиск иностранного оптового поставщика с минимальными ценами.
2. Доставка товара. Здесь важно отметить доставку морем из Китая в Украину.
3. Наценка на продукцию и реализация ее.
Основные плюсы сотрудничества с китайскими поставщиками:
1. Низкие цены. При сотрудничестве с украинскими поставщиками не приходится рассчитывать на наценку свыше 20%. Если закупать и реализовывать китайскую продукцию, то можно повысить наценку до 50%.
2. Широкий ассортимент. Разнообразие товаров поражает. Какое бы решение не принял бизнесмен о типе реализуемой продукции, в Китае найдется все.
3. Продавцы пойдут навстречу. В условиях жесткой конкуренции у себя на родине китайцы дорожат партнерами. С ними можно связаться в любое время суток, начать работу с любого объема партии, торговаться, запрашивать образцы продукции и договариваться о доставке.
4. Возможность установления прямого сотрудничества с предприятием-производителем и договора о поставке эксклюзивного товара.
5. По мере развития бизнеса — возможность заказа более крупных партий и получения большей прибыли.