Как подготовить дизельное топливо к использованию зимой?

Бывают ситуации, когда дизельный двигатель может выйти из строя внезапно, еще, казалось бы, до использования своего ресурса полностью. Владелец транспортного средства тогда начинает недоумевать, что же случилось, ведь, вероятно, и обслуживался двигатель грамотно, и масло с фильтрами менялось вовремя, а авто все равно не хочет работать. Причина может быть в топливе.

Особенности дизельного топлива

Смесеобразование и воспламенение топлива в разных двигателях осуществляется по-разному. На работу этих двигателей влияет также качество топлива и масла, от него напрямую зависит надежность и срок службы двигателя. Что касается дизельных двигателей, то здесь эта закономерность прослеживается очень заметно, ведь они работают с высоким давлением, а, соответственно, и под высокой нагрузкой. Хорошее масло же защитит детали, они не будут изнашиваться и повреждаться. Как видите, требования к дизельному топливу так же высоки, как и к маслу.

Хорошее дизельное топливо обязано выполнять следующие характеристики:

· иметь хороший распыл топлива;

· обеспечивать оптимальное смесеобразование;

· отвечать за полное сгорание горючего с небольшой задержкой самовоспламенения и малым образованием сажистых или токсичных веществ;

· иметь отличную прокачиваемость топлива, чтобы аппаратура работала надежно и без сбоев;

· иметь небольшое нагарообразование;

· не допускать коррозии топливопроводов и отдельных деталей топливной аппаратуры;

· обеспечивать максимальную стабильность свойств даже при длительном хранении.

Удовлетворить все вышеперечисленные требования непросто, поэтому только ответственные производители могут обеспечивать выполнение всех нужных функций дизельного топлива.

Как использовать дизельное топливо зимой?

Когда температура за окном 0⁰С, то дизельное топливо для лета склонно к образованию кристаллов парафиновых углеводородов. Эти образования могут сращиваться друг с другом и при этом засорять фильтры и топливопроводы. Такое топливо для зимнего периода невозможно отличить от обычного цветом или запахом. Поэтому практически никто не знает, что залито в бак вашей машины. Зимой климат у нас довольно жесткий, поэтому у заправщиков нет поводов покупать дорогую зимнюю солярку. Но надеяться на везение не стоит, поэтому лучше перестраховаться и добавить депрессорные присадки в солярку.

Добавлять такие присадки нужно, когда за окном плюсовая температура, при этом стоит также учитывать и температуру топлива: если температура высокая, то присадка лучше растворится в топливе, а температура замерзания будет иметь более низкий показатель. Чтобы быть уверенными в работе топлива, нужно прикрепить подогрев топлива непосредственно перед фильтром, который можно купить на сайте http://avtozvuk.ua. Такое дополнительное устройство помогает улучшить текучесть солярки, фильтрацию грязеотделения, повысить качество работы топливной аппаратуры, смягчить процесс горения, повысить экономичность самого двигателя.

Если случилось так, что топливо уже замерзло, то использовать антигель уже бесполезно для уже загустевшего дизельного топлива. В такой ситуации транспортное средство нужно перевезти в теплый гараж, после этого разогреть топливный бак, затем добавить антигель. Когда полный бак будет заправлен дизельным топливом, нужно его разогреть. Теперь прокачайте топливную систему, чтобы ушел воздух, и только потом заведите двигатель.

В автомагазине Avtozvuk.ua можно купить и подогрев зеркал http://avtozvuk.ua/catalog/59/f-11567, чтобы езда зимой была максимально комфортной.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.