Чтобы позвонить оператору Киевстар, не нужно выполнять каких-либо сложных действий и набирать длинные номера телефона. Для этого достаточно действовать по стандартному алгоритму и воспользоваться работающими номерами телефонов.
В заметке мы поговорим о том, как работает данная компания, какие услуги предоставляет населению и с каким сложностями может столкнуться обычный гражданина, пытаясь связаться с абонентом этой телекоммуникационной сети.
Кратко о компании
Дословно, «Киевстар» переводится с английского языка, как Звезда Киева. Частная организация появилась на рынке телекоммуникационных услуг еще четверть века назад и сегодня считается достаточно крупным оператором мобильной связи, предоставляющей следующие виды услуг:
- сотовая связь в формате: 2G:GSM, 3G:UMTS, 4G:LTE;
- доступ в Интернет (FTTB).
Сетка покрывает практически все города страны и свыше 28 тыс. поселений. Сигнал ловится на крупных автомобильных артериях государства и на региональных дорогах. В текущем году, фирма стала значимым сотовым оператором по предоставлению услуги «Домашний Интернет».
Условия пользования сервисом сотового оператора
На апрель 2018 года в организации действовали тарифы 2-ух групп: для предоплатных и для контрактных клиентов. В первом случае оплата составляла 19 грн/день или 155 грн в месяц, а во втором 95 грн -1000 грн в месяц.
Сегодня, клиенты сети могут воспользоваться специальным приложением «Мой Киевстар», которые легко загружается со специальных ресурсов и в дальнейшем может использоваться совершенно бесплатно.
Какие существуют способы связаться с оператором сотовой связи в Украине?
Киевский оператор работает по общим принципам функционирования любой мобильной сети. В этой связи, им обязательно предлагаются номера телефонов, по которым достаточно легко позвонить специалисту.
Речь идет о следующих вариантах:
Для клиентов
- «466» — короткий код для звонка без оплаты с мобильника;
- 0-800-300-466 – без оплаты для лиц, имеющих номер с фиксированной и мобильной связью на Украине.
Получение консультации в роуминге
- необходимо отправить запрос: *105*466# и вызов;
- дождаться звонка от специалиста с номера +380674660466;
- созвониться с сотрудниками «Киевстар» по Viber.
Каждый вариант имеет определенные преимущества и доступен для получения необходимых сведений в любое удобное для пользователей время.
Обратная связь с живым оператором — тут.