Что может быть универсальнее картонных коробок? Это прочные изделия, сделанные из экологически чистого материала, которые защитят вашу продукцию от любых повреждений во время транспортной перевозки.
Если вы являетесь оптово-розничным магазином, то производство картонной упаковки — не основной вид вашей деятельности. Скорее всего, вы закупаете их у логистического оператора непосредственно перед отправкой заказа. Но мы рекомендуем заказывать различные варианты коробок у надежного производителя.
Безусловно, вы полагаете, что экономите, используя упаковку службы доставки. Но если заказать многотысячную партию коробок с уникальным дизайном, то переплата окажется мизерной. Более того, согласно маркетинговым исследованиям, клиенты охотнее сделают повторную покупку у компании, которая поработала над индивидуальным оформлением заказов. Поэтому данное решение стоит расценивать, как выгодное вложение в имидж компании.
Упаковка — лицо продукта
Дизайн упаковки — то, что продает товар. Эту истину должен запомнить любой предприниматель. Но бизнесмены часто делают одну и ту же ошибку, не вкладывая достаточные ресурсы в разработку внешнего вида продукта.
На самом деле, чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимо придерживаться следующих правил:
- сохранять простоту;
- делать картинки и шрифты достаточно объемными;
- использовать понятные логотипы, слоганы и надписи (на тот случай, если вы решите выйти на международный рынок).
К заказу клиентов можно добавлять различные бонусы, например, юмористические открытки или вкусные конфеты. Это завоюет их расположение. Одновременно разработайте несколько вариантов дизайнов, которые вы будете менять, чтобы создать небольшой элемент сюрприза. Сами коробки тоже могут стать своеобразным бонусом. Почтовые компании часто обклеивают их толстым слоем скотча, делая непригодными после вскрытия. А вот красивая дизайнерская упаковка подойдет для повторного использования, в которой покупатель будет хранить разные мелочи.
И не забывайте, что покупатели часто фотографируют самые яркие упаковки, выкладывая их в социальные сети. Этим они делают производителю бесплатную рекламу.
Типография Ardy разработает запоминающийся дизайн упаковки, сделав её эффективным инструментом для продвижения вашего бренда. Чтобы ознакомиться со всеми деталями, заходите на страницу https://ardy.com.ua/izgotovlenie-upakovki/.
Какой выбрать тип упаковки?
Основные разновидности картонных коробок:
- гофрокартон — плотный и жесткий материал, который состоит из нескольких слоев. При этом он достаточно мягкий, а также обладает хорошими амортизационными свойствами. Подходит для тяжелых или крупногабаритных товаров;
- микрогофрокартон — жесткий материал, способный хорошо держать форму. Используется для хранения малогабаритных предметов: пищевых продуктов, косметики, парфюмерии, медикаментов и т. д.;
- хромэрзац — тонкий, но прочный материал. Как и предыдущий вариант, используется для перевозки небольших изделий;
- переплетенный картон — используется для изготовления подарочных упаковок.
Каждый из этих материалов обладает определенными преимуществами и недостатками, но они все подходят для нанесения изображений.