Как правильно выбрать этикетку для Вашего продукта

Презентабельная и креативная этикетка

Многие магазины, имеют арсенал средств, который влияет на решение совершить покупку. Однако, очень важным фактором, а то и единственным контролем бренда, является этикетка, ее вид, информация на ней. Создать дизайн этикетки, привлекающий внимание той целевой аудитории, которая необходима, именно, Вашему бренду, довольно сложно, но возможно!

Когда за дело берутся профессионалы

Удачный ярлык может, как поднять продажу, так и свести ее к минимальному показателю. Качественная разработка дизайна этикетки ответственное задание. Дизайнерам приходится хорошенько думать, прежде чем рождается идея, которая сделает бирку оригинальной, броской и привлекательной. Но самое основное, мотивировать покупателя купить именно этот товар.

Специалистам приходится найти ответы на следующие вопросы:

  1. Кто самый основной потребитель данной продукции?
  2. Что предлагают конкуренты — в чем их фишка?
  3. Верно подобрать материал для будущей бирки;
  4. Выработать дизайн нанесения информации и общего вида.

Некоторые этикетки «наполнены» массой информации. Если же приходится иметь дело с ограниченным пространством, то специалисты выделяют информационный приоритет. На ярлыке размещаются самые основные данные, которые там должны быть, «во что бы то не стало». А именно:

  • логотип;
  • название продукции;
  • обязательный баркод;
  • бренд и слоган;
  • информацию о компании-производителе;
  • предупреждение.

Дизайнеры, работая над проектом, особенное внимание уделяют выбору цвета. Это очень важный аспект в формировании бирки. Когда человек решает, что ему купить, то в поле зрения попадает товар, выделяющийся и привлекающий внимание. Этим фактором является цвет. Очень часто используется цветовое решение, кардинально отличающееся от того, которое имеется в конкурентов. Такое решение, несомненно, привлечет внимание целевой аудитории.

Дизайнеры постараются, чтобы покупатели зафиксировали конкретную цветовую схему. Другие изделия данной компании, также следует оформить с применением этой же схемы. Если цвет в продукции бренда уже имеется, его берут для использования. Более двух-трех цветов использовать нельзя.

Не важно, для какой продукции, разрабатывается дизайн этикеток, важно, чтобы они не вызывали никаких сомнений, то есть были безупречными.

Не менее важные нюансы

Простота, цвет, точность — все аспекты, которые используются дизайнерами в первую очередь. Однако, это еще далеко не все. Важно подобрать верно:

  • свой размер и красивый шрифт;
  • материал, из которого будет выполнена бирка;
  • а также — соответствие информации, ее достоверность.

Качественная этикетка не только выделит изделие среди продукции конкурентов, но и привлечет внимание потенциальных покупателей. Она — рычаг повышения объема продаж компании, которая приложила максимум усилий для создания идеальной этикетки своего продукта. Создание нескольких вариантов эскизов, поможет подобрать вариант, который будет соответствовать всем Вашим требованиям полностью.

Заказывайте разработку дизайна, доверяя профессионалам и их опыту!

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.