Как работает кондиционер в машине

Корректная работа кондиционера в автомобиле дает возможность водителю и пассажирам получить прохладный микроклимат внутри салона. Ездить даже в самую сильную жару с прохладным воздухом. Однако, чтобы такое случилось, необходимо поддерживать кондиционер в рабочем состоянии на протяжении всего периода эксплуатации. Для этого – посещать станции технического обслуживания для ремонта, диагностики и проверки элементов оборудования на наличие неисправностей.

Если необходимо восстановить работу устройства, то выполняется ремонт автокондиционеров на окружной, где быстро проверят оборудование и исправят недочеты в работе. Кроме того, своевременное обслуживание гарантирует то, что кондиционер в самый неподходящий момент остановится и не будет создавать нужный микроклимат внутри салона.

По этой причине рекомендуется посещать СТО не только в случаях, когда нужен ремонт рулевых реек Киев Борщаговка, но и для проверки и диагностики машины. Периодическая диагностика, даже когда машина работает исправно, даёт возможность на ранних стадиях обнаружить проблему и устранить зарождающуюся неисправность. Следовательно, сэкономит деньги водителя.

Работа кондиционера

Кондиционер в транспортном средстве работает одинаково, вне зависимости от марки и модели машины. У каждого авто могут быть свои особенности в работе, однако принцип функционирования в большинстве случаев одинаков. Работе происходит примерно следующим образом:

  • Элементы системы кондиционирования прямым или косвенным образом связываются друг с другом. Элементы соединяются в замкнутый контур благодаря магистралям;

  • По одной из магистралей двигается фреон. Это происходит под низким уровнем давления. По другой магистрали фреон двигается под высоким уровнем давления;

  • Компрессор кондиционера запускается двигателем;

  • Фреон, который находится в компрессоре, имеет газообразное состояние. Там фреон сжимается, что повышает температуру газа. Это увеличивает и показатель давления;

  • Магистраль, которая применяется для высокого давления, пропускает фреон к конденсатору;

  • Горячий хладагент идет в конденсатор, после чего резко охлаждается. Далее конденсируется и преобразуется в жидкость;

  • Жидкий фреон идет в управляющий клапан, что приводит к регулировке хладагента в испаритель. Там выполняется температурная регулировка до необходимой нормы. Когда фреон в большом количестве идет в испаритель, то тем больше тепла отводится из салона автомобиля;

  • Происходит испарение фреона. Идет преобразование в холодный газ, после чего фреон снова двигается в компрессор;

  • Один цикл завершается. Процесс повторяется с самого начала.

Тем самым, обеспечивается стабильная работа кондиционера и водитель получает прохладный воздух.

Пользуйтесь кондиционером для создания нужного микроклимата в салоне автомобиля!

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.