Как разработать рабочий логотип? Пять основных правил идеального логотипа

Наверное, каждому начинающему и уже преуспевающему предпринимателю хочется, чтобы его логотип был узнаваем настолько, чтобы даже пятилетний ребёнок мог его узнать из тысячи других. Чтобы этого достичь, необходимо много и продуктивно работать. А работать лучше с профессионалами из Гагарин Студия, потому что именно эти ребята разработали более 5000 качественных логотипов.

Ни для кого не секрет, что логотип — это, по факту, лицо любого предприятия. От того какого качества он будет выполнен, будет зависеть узнаваемость Вашей компании. Для того, чтобы не совершить самых грубых ошибок, при его создании необходимо руководствоваться определённых правил.

Самое первое, что хотелось бы отметить, так это то, что не пытайтесь изобретать велосипед, каким бы Вы творческим человеком не были, но если у Вас нет специального образования, то не стоит собственноручно разрабатывать логотип. Доверьтесь профессиональному дизайнеру. Не волнуйтесь, заказчик Вы, поэтому именно Вам принимать все самые важные решения в процессе создания.

Итак, каких же правил, нужно придерживаться?

· Простота. Обратите внимание на то, что все успешные и узнаваемые логотипы довольно просты в своём дизайне. Закройте глаза и попытайтесь вспомнить, хотя бы, три популярных лого. Согласитесь, они никоем образом не перегружены, а напротив очень просто выглядят? Постарайтесь придерживаться той же политики. Не стоит забывать о том, что у Вашего потенциального клиента, на самом деле, не так много времени, чтобы запомнить Ваш лого, от силы три секунды. Именно в это время Вам нужно уложиться, чтобы привлечь к себе клиента. Ваш девиз, на время создания логотипа: чем проще, тем лучше!

Прежде чем начинать разработку, непосредственно самого логотипа, определитесь с тем, какого типа Вы будете применять, а их насчитывается четыре:

1. Логотип-символ. Просто маленькое изображение для всех понятных и вполне известных вещей. Как пример отлично выступает Твитер и Эпел Twitter или Apple.

2. Логотип-слово. Прекрасное решение для только открытого предприятия или же попросту малоизвестного. Примеры: Google, Coca-Cola, без лишних слов. Кто их не знает?

3. Логотип-буква. Как правило, в данном случае, буквицей становится первая буква названия компании. Такой вариант лучше всего применим к тем компаниям. У которых либо такие названия, которые слишком трудно запомнить либо они длинные. Наверняка, каждый вспомнит — Honda, Skype.

4. Логотип-абстракция. Зачастую, глядя на такой логотип, довольно-таки непросто сказать, что именно изображено на картинке, но как не странно, такой лого легче всего запомнить. Данный вариант для себя выбирают уже известные бренды, так скажем посмотрев на лого Nike или Pepsi, далеко не каждый человек с легкостью ответит, что именно проиллюстрировано. Знает лишь тот, кто осведомлён историей.

5. Комбинированные лого. В данном случае изображается картинка и слово или же некую абстракцию и букву. Хорошим примером может послужить логотип Адидас.

· Цвета и шрифты. Вы должны были уже раньше слышать о таблице сочетания цветов. Запомните, что если Вы будете использовать, в данной разработке, более четырёх цветов, то будьте готовы к провалу. Лучше всего остановиться на 2-3 цветах. Послушайте психологов, они утверждают, что молодежь, выбирающая для себя активные виды отдыха, различные спортивные товары, энергетики, цепляется за красный, в некотором роде, агрессивный цвет. Синий — это цвет уверенности и спокойствия, зеленый — активный и жизнерадостный. Такой цвет станет прекрасным решением для лого спортивных, детских товаров и товаров для творчества. Что касается желтого цвета, то он будет отлично гармонировать с детскими товарами или брендами, продающими сладости.

Что касается шрифта, то он тоже участвует в диалоге с потребителем. Именно поэтому лишняя осторожность тут не помешает. Прежде всего шрифт должен быть читабельным. При любом формате он обязан быть чётким, при этом сохраняя одинаковое расстояние между буквами. Останавливайте свой выбор на самых интересных и запоминающихся вариантах. Никогда не выбирайте стандартные шрифты, они никогда не были и не будут выигрышными. Если Вы такой уже выбрали для себя, откажитесь пока не поздно.

· Масштабность. Во время разработки логотипа не стоит забывать о том, что в будущем Вам придется наносить его изображение на всевозможные поверхности. Например, канцелярия, носители наружной рекламы, непосредственно сам продукт (если таковой имеется). Не останавливайте разработку до тех пор, пока не будете уверены что Ваша картинка и при увеличении, и при уменьшении выглядит одинаково достойно. Не увлекайтесь сложными узорами и чрезмерно тонкими линиями.

· Аудитория. Прежде чем создавать логотип, хорошенько изучите аудиторию, на которую Вы будете ориентироваться, и кто теоретически сможет заинтересоваться Вашим предложением. Ответьте себе на несколько простых вопросов: кто он? Каков его возраст? Род деятельности? Чем увлекается? Это всё делается лишь потому, что для каждой аудитории требуется свой индивидуальный логотип. Скажем, если Вы занимаетесь детскими товарами, то само собой, что лучше всего подойдет веселый и красочный лого, для электроники будут уместны максимально спокойные оттенки.

· Идейность. Мы уже отмечали, что логотип — это лицо компании. Он должен служить зеркалом компании, то есть показывать основную идею компании и ее главные ценности. Увидев Ваш лого, клиент должен с легкостью разобраться чем же вы занимаетесь. И ещё, никогда не забывайте про уникальность и индивидуальность.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.