Если вы заботитесь о благополучии своего бизнеса, то точно задумывались, как собирать отзывы от клиентов. Забудьте про бумажные книги и навязчивые просьбы официантов, ведь Gestli переводит фидбэк в цифровой формат, предоставляя дополнительный функционал для улучшения качества обслуживания.
Как начать собирать отзывы от клиентов
Сервис обратной связи Gestli позволяет собирать отзывы клиентов через QR-код, который переводит их на страницу комментирования. Всего в Gestli есть три типа кодов:
- Компании. После считывания картинки браузер открывает общую форму связи, для заполнения которой необходимо выбрать локацию (конкретное заведение).
- Локации. В данном случае код прикрепляется к ресторану по определенному адресу, предлагая местное меню и целенаправленное формирование отзывов.
- Объекта. Чаще всего это зал и столик в нем, ведь Gestli позволяет вызывать официанта при считывании кода и запрашивать счет. При этом вы понимаете, что отзыв оставил реальный клиент, можете просмотреть детали его визита и понять суть претензий.
Чтобы получить уникальную пиктограмму, авторизуйтесь в сервисе, откройте пункт “Локации” в сайдбаре, далее нажмите на QR возле нужного заведения. Проверьте корректность информации и сохраните код, который будет размещен на столике, в меню или чеке.
Если вы хотите создать код для каждого столика, откройте пункт редактирования локации и сгенерируйте отдельные объекты. Сохраненные графические файлы передайте верстальщикам и редакторам веб-версий, либо просто распечатайте и приклейте их на столиках или во входной зоне.
Также вы можете использовать QR код для меню в цифровом формате, предлагая полный ассортимент продукции после считывания. А функционал, позволяющий синхронизировать аккаунт Gestli с Google My Business, переносит все отзывы на одну платформу.
Работа с отзывами с помочью Gestli
Благодаря продуманной системе сортировки и аналитики вам удастся быстро отвечать на комментарии клиентов. Каждому отклику можно назначить тег, а также обеспечить его параллельную обработку несколькими участниками процесса. Например, отзыв получает менеджер по работе с клиентами, который передает информацию о проблеме в ресторан. Администратор уточняет ее наличие, проводит проверку и предоставляет ответ менеджеру с добавлением фотографий. В результате вы улучшаете и ускоряете коммуникацию заведения с клиентами.
Сбор отзывов через Gestli – интуитивно понятный и простой процесс, который улучшает качество вашего сервиса. QR-код легко генерируется и при считывании переводит клиента в форму отзыва, а также умеет синхронизироваться с другими каналами коммуникации, переводя все данные в единую систему.
Начните собирать отзывы от клиентов прямо сейчас! Регистрируйтесь https://gestli.com/ru/