Как социальные медиа оказали помощь Непалу

открытые источники

Сегодня технологии и социальные медиа трансформируют способы  перегруппировки после стихийных бедствий и позволяют людям найти более быстрый доступ к информации.

  1. У Facebook есть контрольный инструмент безопасности, который сканирует друзей, находящихся в зоне поражения. Затем пользователи могут отправлять сообщения знакомым в пострадавших районах и получить автоматические обновления, когда те проинформируют, что находятся в безопасности.
  1. Американский Красный Крест создал базу данных, которая позволяет пользователям сообщать о пропавших без вести или размещать информацию о безопасном месте нахождения
  1. У Google – подобная платформа, которая позволяет пользователям загружать фотографии пропавших без вести, а также для поиска имен в базе данных SMS.
  1. Crowdfunding платформа позволяет пользователям быстро организовать усилия по сбору средств, и некоторые кампании уже собрали более $ 70,000.
  2. Facebook также создал кнопку для пожертвования и за 2 дня собрал $ 10 млн.

Тем не менее, интернет-пользователей предупреждают о мошенниках, которые могут использовать катастрофу как средство для наживы. App.com предоставляет список советов  во избежания обмана.

Мир становится добрее! И это радует!

Сабрина Воларондо, блоггер

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.