Крепкие алкогольные напитки — важный атрибут любого застолья. И чтобы праздник удался на славу, стоит уделить особое внимание выбору спиртных напитков, ведь от их качества зависит не только ваше настроение, но и самочувствие. От того, насколько хороший ром будет на столе зависит впечатление о всем вечере.
Что такое крепкий алкоголь?
Крепкий спиртной напиток — продукт, в составе которого не менее 20% этилового спирта от общего объема готовой продукции. Такой напиток получают путем перегонки бродивших злаков, ягод и фруктов.
В каждом государстве существуют свои традиции и правила приготовления крепкого алкоголя. Так, в США основой для приготовления напитков является кукуруза, в Скандинавии — картофель, в Ирландии и Шотландии — ячмень, в Японии — рис, в Украине — пшеница, в странах Карибского бассейна — сахарный тростник, в Мексике — агава, в Испании и ряде европейских стран — виноград. В качестве дополнительного сырья могут использоваться травы, мед и различные пряности.
Согласно мировой практике, все напитки делятся на два вида:
- white spirits — напитки, содержащие в себе невыдержанные спирты;
- brown spirits — продукция, в составе которой есть выдержанный спирт.
Что касается времени выдержки, крепкие алкогольные напитки делятся на три категории:
- без выдержки — сюда относят этиловый спирт и водку;
- с непродолжительной выдержкой — ликеро-водочные изделия с выдержкой от одного до трех месяцев — наливки, настойки и бальзамы;
- продукция с длительной выдержкой — от шести месяцев до десяти лет, возможно, дольше — ром, виски, кальвадос, коньяк.
В специализированном интернет-магазине можно найти большой ассортимент крепких спиртных напитков на любой вкус и бюджет. В продаже доступны не только импортные алкогольные напитки, но и достойные продукты отечественного производства по демократичной цене. Для оформления заказа достаточно воспользоваться онлайн-корзиной и выбрать удобное время доставки или самовывоз.
Такой вариант поиска и покупки алкогольных напитков является более удобным, чем в любом из близлежащих магазинов. Все дело в том, что зачастую в магазинах представлены только те алкогольные напитки, которые пользуются спросом среди покупателей. Если предпочтения являются индивидуальными, то в таком случае высока вероятность того, что желаемого алкоголя может просто не оказаться на полках магазина.