Красивые зубы, белоснежная эмаль, ровный зубной ряд – это мечта многих. Даже если от природы у человека все это есть, со временем ситуация меняется. Эмаль желтеет от пищи, вредных привычек, зубы ломаются или портятся, а линию зубного ряда у 90% населения не назовешь идеальной.
Исправить, а то и предотвратить ухудшение состояния зубов можно и нужно в кабинете у стоматолога. Его задача – не просто вылечить зубы, снять болевые ощущения, но и позаботиться о том, чтобы пациент был удовлетворен результатом работы, а эффект от лечения продлился как можно дольше. В этом и кроется суть профессионализма.
Чего мы ждем от стоматолога?
Поход в стоматологию – подвиг для многих. И если уже решились на этот шаг, хочется чтобы визит был максимально результативным, а лечение недолгим, эффективным и безболезненным. Результата, толерантного отношения, приятного обслуживания – этого ожидают пациенты от стоматологов. Возможно ли такое? Вполне.
Важно, чтобы лечение проводилось с помощью современного оборудования, качественных и долговечных материалов. В этом случае зубы будут вылечены, пломба, имплантат или коронка будут установлены корректно и надолго. Именно так работает стоматологическая клиника Евродент – инновационные технологии, современные материалы, 20 лет на стоматологическом рынке, опыт и понимание врачей.
Советы по выбору стоматолога
По сути, все стоматологи получают одинаковое образование. Но кто-то учится ради диплома, а кто-то с мыслью стать признанным специалистом в своей области. Наша задача – попасть на прием к дантисту, относящемуся ко второму типу.
Как его найти? Некоторые ориентируются на советы друзей и знакомых, другие проверяют все на собственном опыте. Конечно, рекомендации относительно того или иного специалиста гораздо предпочтительней метода тыка. Но не забывайте и о субъективном мнении. Ведь вам может не понравиться строгий доктор, которого нахваливает соседка, потому как здесь сказывается личностное отношение врача к пациенту.
Какой бы путь выбора стоматолога вы не выбрали, следуйте нашим советам.
- Репутация. Это и положительные отзывы, и длительность работы клиники. Чем дольше клиника находится на рынке, тем больше у нее опыт. А, значит, и высокое качество. Ведь только в таком случае можно долго и успешно работать на высоко-конкурентном рынке. Если у стоматологической клиники есть сайт, почитайте отзывы о ней и конкретных врачах и там, и во всемирной паутине.
- Реклама. Не стоит доверять клинике только из-за того, что ее название регулярно появляется на ТВ, в рассылке, в газете и т.д. Вложенные средства в рекламу не всегда являются залогом качественного обслуживания.
- Первый визит. В этот день можно просто пройти консультацию или плановый осмотр ротовой полости. Обратите внимание, работает ли он в перчатках и маске, есть ли у стоматолога ассистент, чисто ли в кабинете, одноразовые ли расходные материалы, заводится ли амбулаторная карточка на пациента. Было бы хорошо увидеть дипломы, сертификаты – это говорит о профессиональном развитии врачей клиники.
- Обслуживание. Профессиональный стоматолог обязан спросить о хронических заболеваниях, наличии аллергии на какие-то препараты. Перед лечением врач в обязательном порядке предложит сделать рентген, а в сложных случаях – компьютерную томографию. При возникновении боли стоматолог тут же реагирует на возникшую ситуацию.
Важно иметь своего стоматолога, как косметолога или терапевта. Он будет знать историю пациента, процессы лечения и его последствия. И вы нашли его, если первым визитом и качеством приема довольны.