Незанятое пространство в офисе или на предприятии говорит о нецелесообразном использовании помещений и фасадных плоскостей. Мало того, теряются дополнительные маркетинговые возможности, ведь на незанятом месте можно разместить текстовую, изобразительную рекламу или расположить пробники/образцы продукции.
Решить проблему незадействованных пространственных мощностей помогут специальные стенды, которые предназначены для информативных мероприятий. Они производятся под заказ с учетом специфики компаний и тех помещений, где планируется монтаж.
Виды стендов по назначению и подаче информации
Стендовая конструкция – это эффективный маркетинговый инструмент длительного действия (для желающих часто менять контекстовую рекламу нет никаких препятствий, поскольку демонтаж основной панели не требуется). Однако целесообразно выбрать такую конструкцию, которая будет привлекать внимание по максимуму. Для этого выбирается один из следующих видов:
- демонстрационный с образчиками товаров;
- несущие познавательную текстовую информацию;
- панели с графическими изображениями и рисунками;
- комбинированные конструкции со стойками для брошюр.
Успешные рекламные стенды https://www.gmp.su/uslugi/reklamnye-stendy/ не могут не привлечь внимания ярким оформлением и функциональными возможностями, о которых хорошо знают специалисты компании «GMP». Форматы рекламы могут выходить за рамки стандартов, поэтому к проектам привлекаются опытные дизайнеры, художники и мастера оформительского дела.
Лояльность, простота или оригинальность: что важнее?
Маркетинговый бизнес далеко не однозначен, и яркий тому пример – это разнообразие способов ее подачи. Но реклама рекламе рознь, ведь ее заказывают как серьезные учреждения, к примеру, клиники или институты, так и общественные заведения (гостиницы, кафе, магазины). Не чураются стендов производители продукции широкого и узкоспециализированного плана, а о школах и спортивных сооружениях говорить вовсе не приходится.
Стендами могут пользоваться абсолютно все, но одним заказчикам требуется выдержанных и лаконичных стиль, а другим – необходимо оформит панель, которую будет видно из далека.
Для того чтобы определиться с оформительским стилем, необходим проект, в котором будут учтены малейшие детали: от выбора шрифта до глянца бумаги, размещенной в виде проспектов, буклетов или листовок на специальных подставках и в «карманах».
По материалам сайта https://www.gmp.su/