На современном рынке слишком большое количество компаний, предлагающих аналогичные услуги, что приводит к усилению конкуренции. Чтобы остаться на плаву, необходимо увеличивать продажи. Для этого имеется несколько действенных способов.
Использование рассылки
Во время покупки продукта или просмотра рекламы клиенты оставляют свои контакты. Эти данные можно использовать для создания базы с целью дальнейшей рассылки. В ней применяют разные виды контента:
- приветственный;
- образовательный;
- информацию об обновлении каталога;
- коммерческие предложения.
Для рассылки можно выбрать несколько способов – СМС-сообщения, email, мессенджеры.
Наиболее продуктивен последний. Например, можно заказать Вайбер-рассылки, так как этим мессенджером пользуется широкая аудитория. Их преимуществами являются:
- отсутствие границ;
- низкая стоимость;
- возможность использования медиаконтента;
- перспективность.
Внедрение автоматизации
С помощью CRM-систем, помимо ведения отчетной документации, можно анализировать план продаж и его выполнение, а затем проводить корректировку распределения лидов. Также системы служат для упорядочения информации о клиентах.
Проведение акций
Акции и скидки направлены на повышение активности покупателей в определенный временной период. Они могут быть привязаны к праздничным датам, дням рождения, выпуску новой коллекции и т. п.
Внедрение системы лояльности
Очень действенный метод, так как люди активнее покупают, если у них есть какие-то преимущества, например, личные скидки или возможность участвовать в мероприятиях для ограниченного круга лиц. Программы лояльности подразделяются на:
- собственные, когда бонусы начисляются за покупку своей продукции;
- партнерские, когда поощряется покупка товара компании-партнера.
Внедрение перекрестных продаж
Во время продажи основного товара клиентам предлагается купить дополнительный, который может быть сопутствующим или представлять для покупателя интерес. Этот способ ведет к увеличению среднего чека и полностью зависит от работы специалистов отдела продаж.
Факторы, которые влияют на повышение продаж:
- Внешние – конкуренция, покупательская способность, сезонность, динамика рынка.
- Внутренние – цена товара или услуги, грамотность проведения рекламных кампаний, наличие систем лояльности и акций.
Чтобы повысить продажи, необходимо комплексное использование этих способов, а также повышения уровня квалификации сотрудников, занимающихся реализацией продукции.
Статья была подготовлена специалистами сервиса автоматической рассылки SMS — smsclub.mobi.